Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
PR
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / в России

Курсы PR менеджер - обучение PR Pоссия

"Курсы PR менеджер" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (64)   

По видам обучения:  Видеокурс   Курсы   Вебинар   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Семинар   Программа обучения 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная 
C открытой датой
PR и рекламный менеджмент (проводится в Нижнем Новгороде) EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Pоссия 60 000 руб.
18000 EM (30%)
Цель обучения -  повышение квалификации и получение теоретических и практических знаний в области PR и  рекламного бизнеса. В процессе обучение слушатели могут узнать как работают российские рекламные предприятия и  изучить их успешный опыт работы.
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 18 900 руб.
5670 EM (30%)
Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных кадров, которые будут востребованы на рынке управления бизнес-коммуникациями.
C открытой датой
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 15 700 руб.
4710 EM (30%)
Познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
C открытой датой
Взрывной PR в Zillion
Pоссия 2 499 руб.
Курс поможет научиться создавать шумиху вокруг бренда, правильно нападать на конкурентов и отбиваться от информационных атак.
C открытой датой
Как пиарить IT-компанию через деловые СМИ в Zillion
Pоссия 490 руб.
IT-компаний все больше, для продвижения уже недостаточно упоминаний в профильных изданиях: их популярность падает. Как правило, доступно  объяснять свои идеи журналистам деловых СМИ IT-компании не умеют. Пора научиться общаться с ними и находить темы, интересные для бизнес-изданий.
C открытой датой
Как IT-компании на регулярной основе выходить в деловых СМИ? в Zillion
Pоссия 490 руб.
В настоящее время отрасль высоких технологий является одной из наиболее динамичных сфер бизнеса. IT-компании разрабатывают новые технологии и удивительные устройства, решают масштабные технологические и интеллектуальные задачи, стоят на передовой внедрения последних научных достижений. Современный мир проникнут Интернетом, темпы технического прогресса с каждым годом ускоряются. Конкуренция на
C открытой датой
Монетизация личного бренда профессионала. Как превратить знания в деньги Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многих ценных специалистов знает лишь узкий круг коллег и клиентов. Их знания и навыки конвертируются в деньги лишь в рамках корпоративных зарплат и бонусов. Среди уже известных "свободных" экспертов также многие активно и бесплатно выступают на профильных мероприятиях, консультируют друзей за чашкой кофе, но не пополняют в результате ни клиентскую базу, ни кошелек.
C открытой датой
"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для
C открытой датой
Оценка эффективности PR деятельности в компании Акция в Zillion
Pоссия 1 499 руб.
На курсе Вы узнаете, что такое PR эффективность, научитесь разрабатывать KPI, сможете отчитаться перед руководителем PR департамента или генеральным директором о работе за год. Курс включает в себя не только Российскую практику но и международную, в частности международные стандарты медиа измерения. Отдельно рассматривается история отрасли, бесплатные и платные иснстументы мониторинга СМИ;
C открытой датой
Персональный PR для владельцев бизнеса и топ-менеджеров Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Наиболее частый запрос от владельцев малого и среднего бизнеса PR-консультанту – повышение продаж. Развитие личного бренда руководителя - хороший способ повысить продажи. Как поставить PR на службу продажам? Какие ошибки в сфере личного PR делают большинство топ-менеджеров? На этом мастер-классе руководитель PR-агентства "Простор: PR & Консалтинг" расскажет, как увеличить продажи, развивая личный
C открытой датой
Управление политической кампанией в Eduson
Pоссия бесплатно
Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом.
C открытой датой
PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке в Zillion
Pоссия 490 руб.
Сфера красоты - одна из самых высококонкурентных. Прямое рекламирование дает все меньше эффекта: слишком много "соседей" на рекламных площадках. Применение классических PR-инструментов на косметическом рынке требует новых идей: стандартные решения уже не раз отработаны конкурентами. Beauty-бренды сотрудничают с блогерами; редакторами "глянца", брендами смежных сфер, организуют спецпроекты,
C открытой датой
Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 3 600 руб.
Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.
C открытой датой
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
C открытой датой
Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как оценить эффективность работы пиарщиков? Этот вопрос волнует и генеральных директоров, и руководителей PR-отделов, и клиентов агентств. Дело осложняется тем, что сами PR-менеджеры тоже далеко не всегда знают, в каком виде представлять отчет руководству. Речь идет как о реалистичном анализе результатов кампаний, так и об оценке персональной эффективности отдельных исполнителей. На этом
C открытой датой
Медиатренинг своими силами. 10 упражнений. Vol. 3 в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многие компании становятся известными только благодаря грамотному общению топ-менеджмента с медиа. И наоборот – руководитель, не умеющий общаться со СМИ, может стать причиной деловой катастрофы. Одна из основных задач пиарщика – подготовка первых лиц к взаимодействию с медиасредой. Харизма, обаяние, адекватная самопрезентация, умение вести себя в онлайн-среде, способность интересно, оперативно и
C открытой датой
Опыт СМИ для коммерческих брендов в условиях эры социальных медиа в Zillion
Pоссия 490 руб.
Сегодня медиа стали сегментированными, а лидеры мнений изменились. Пресса, блогеры и видеоблогеры борются за внимание аудитории с помощью разных каналов и платформ. Бренды также могут и должны быть лидерами мнений. Каждой компании необходимо транслировать свою миссию/цель для аудитории, чтобы показать свою важность. В этом может помочь релевантный и увлекательный контент. Но как его создать?
C открытой датой
Современные коммуникационные технологии Акция в UNIWEB
Pоссия 38 880 руб.
Эксперты МГИМО(У) МИД России, а также авторитетные PR-специалисты, работающие в ведущих российских компаниях, поделятся с вами инновационными знаниями и уникальным практическим опытом в области коммуникаций. В состав программы входят четыре курса: выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ; GR: поддержка интересов бизнеса; корпоративная социальная ответственность; современная PR-служба.
C открытой датой
Секреты PR-работы с пресс-релизами в Zillion
Pоссия 490 руб.
Пресс-релиз – базовый инструмент для специалиста по связям с общественностью. В редакции приходит море пресс-релизов, но далеко не все становятся основой для публикаций. Прежний подход к написанию пресс-релизов не работает. Функции этого документа изменились вместе с требованиями к содержанию. Как избежать типичных ошибок в пресс-релизе и привлечь внимание СМИ? Этот мастер-класс генерального
C открытой датой
Как пиарить стартап в Zillion
Pоссия 490 руб.
На первых порах у стартапов нет штатного пиарщика и бюджетов на продвижение, поэтому основателям важно научиться самостоятельно формировать имидж компании и рассказывать о продукте. Как заявить о себе, чтобы лонч прошел успешно? По каким каналам пиарить стартап? Какую стратегию и тактику выбрать? Как привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов и сотрудников? Какие пиар-факапы
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket