У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / SMM / Тексты для соцсетей: как продавать, не продавая?

Тексты для соцсетей: как продавать, не продавая?: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 3 500 руб.

руб. 3,500.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
08.01.2019 - 08.01.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Те, кто хочет повысить навыки взаимодействия с целевыми аудиториями в соцсетях, подготовки эффективного контента, вовлекающего аудиторию и формирующего благоприятный внешний имидж организации. Руководители и владельцы бизнеса, специалисты/профессионалы своего дела, сотрудники, которые ведут аккаунт компании в соцсетях.
Преподаватель
Елена Захарова - филолог, специалист по обучению персонала по программам: эффективные продажи, коммерческое предложение, деловая переписка, публичное выступление.
Анонс программы
Приглашаем на тренинг "Тексты для соцсетей:как продавать, не продавая?"
Видео
Описание программы

1. Анализ целевой аудитории или как современное поколение воспринимает информацию.

2. Виды контента и общие особенности создания имиджа компании через тексты в соцсетях.

3. Принципы создания эффективного текста: содержание, структура, оформление:

  • Технические особенности работы с текстами для соцсетей. Внешнее оформление.
  • Языковые элементы выразительности текста для соцсетей. Приёмы, вызывающие интерес, позитивный настрой и желание прочесть текст до конца. Психолингвистические особенности текста.
  • Разбор примеров и "антипримеров" текстов для соцсетей. Проба пера.
  • Штампы, шаблоны и индивидуальный стиль. Как сделать себя узнаваемыми?

Чему вы научитесь:

  • Узнаете специфические особенности восприятия и поведения своей целевой аудитории и определите направление (разработаете план) индивидуального контентного наполнения сайта/группы/страницы организации в соцсетях или своих СМИ.
  • Научитесь создавать для своих подписчиков ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская 27, офис 407

Бизнес-диалог
Лилия Якунина
info@bdialog.ru
ул. Ярославская 27, офис 407
(8352 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно

Схемы для контент-маркетинга, которые принесли более 50 млн Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию