У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / SMM / Продвижение в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
13.10.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Шукалова Екатерина Вячеславовна - основатель и директор Интернет-агентства полного цикла "ФЕРТ", глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Продвижение в социальных сетях (SMM)".
Описание программы
  1. Cоциальные медиа. Новый канал коммуникации. Отличие от традиционной рекламы
  2. Виды социальных медиа
  3. Статистика: общая статистика интернета, российская аудитория социальных сетей
  4. Цели и задачи продвижения: лояльность, узнаваемость, имидж, обратная связь, привлечение трафика на сайт
  5. Объекты продвижения: компания, бренд, услуга, сотрудник
  6. Обзор основных площадок: вконтакте, facebook, одноклассники, блоги
  7. Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети
  8. Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO.
  9. Стратегия работы: постановка целей, изучение аудитории, разработка концепции взаимодействия, выбор инструментов, распределение ресурсов, тайминг
  10. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.
Контактная информация
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Борцов Александр Геннадьевич
ул. Радио 20, 3 этаж, каб. 310.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию