руб. 369,000.00
за 1050 ак. часов 2 года
Модули специализации (Управление предприятием розничной торговли): Стратегия и тактика розничной торговой точки (48 ак. часов - 1 очная сессия)*: 1. Стратегия развития розничного магазина
2. Планировка и проектирование магазина
3. Система управления розничным предприятием торговли
Спецкурсы по выбору:
Модули общего профиля: 1. Экономика и право
2. Навыки личной эффективности менеджера
3. Общий менеджмент
4. Организационное поведение
5. Финансы в организации
6. Методы исследований в бизнесе
7. Общий маркетинг
8. Управление человеческими ресурсами
9. Учет и отчетность
10. Стратегический менеджмент
11. Стратегический маркетинг
12. Операционный менеджмент
13. Управление изменениями
14. Информационные технологии для менеджера
15. Управление проектами
*Представленный учебный план ориентирован на слушателя программы с учетом временных затрат, необходимых ему для изучения материала в системе дистанционного обучения (просмотр видео, чтение учебника, выполнение упражнений, работа с тьютором).
Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения? Приоритетная цель данной программы - обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере розничной торговли. Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, только обучение на программе «Управление в розничной торговле» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки ритейла и заняться другим делом.
Что включает специализированная часть программы обучения? Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности торговой точки или сети, а также ее развитием и продвижением на рынке предприятий розничной торговли.
Темы занятий включают:
Из семинаров по выбору вы можете почерпнуть дополнительные сведения о таких немаловажных аспектах торговой деятельности, как стимулирование сбыта, мерчендайзинг, создание и развитие собственной торговой марки.
Формы и стоимость обучения Очно-дистанционная:
Цена действительна с 24 февраля по 8 марта в рамках акции «Карьерный взлет», стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School. В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет; Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB
Москва, Ленинский проспект, д. 38А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения