1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения; Инструменты взаимодействия (Элемент курса: «Международный бизнес»);
-
Микроэкономика и макроэкономика;
-
ВТО; Изменения в российской экономике; Пути развития (Элемент курса: «Международный бизнес»);
-
Правовые основы предпринимательской деятельности;
-
Основы безопасности бизнеса*.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера;
-
Управление временем;
-
Навыки эффективного общения;
-
Навыки публичных выступлений;
-
Психология деловых отношений;
-
Имидж делового человека;
-
Лидерство и харизма;
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента; Ситуационный подход в менеджменте (Элементы курса: «Эволюция управленческой мысли» и «Системный подход к управлению»);
-
Человек в организации; Функция мотивации;
-
Коммуникации в организациях;
-
Конфликты и стрессы;
-
Проектирование работы;
-
Построение организационных структур*;
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение (Элемент курса: «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»);
-
Методология анализа организационного поведения;
-
Процессы восприятия и управление впечатлением;
-
Личность и психологические установки;
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы*;
-
Индивидуальное и организационное научение;
-
Групповая динамика;
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов; Цена финансовых ресурсов; Рынок денег;
-
Финансовая отчетность предприятия;
-
Маржинальная прибыль; Точка безубыточности; Операционный рычаг;
-
Оценка инвестиционных решений; Дисконтирование;
-
Структура капитала; Цена капитала; Финансовый рычаг;
-
Собственный оборотный капитал; Управление оборотным капиталом;
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте; Качественные исследования;
-
Количественные исследования; Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений;
-
Принятие рациональных и креативных решений;
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс);
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция;
-
Поиск «своего» клиента; Управление взаимоотношениями с потребителем;
-
Жизненный цикл и позиционирование товара; Продуктовый портфель;
-
Ценообразование (Price);
-
Место распространения (Place);
-
Продвижение (Promotion);
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс);
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом;
-
Подбор персонала;
-
Адаптация персонала;
-
Оценка и аттестация персонала; Управление результативностью работы персонала;
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала;
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании;
-
Управление по компетенциям*;
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры*;
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс);
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации; Введение в МСФО;
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам;
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете;
-
Налогообложение для менеджера;
-
Построение системы управленческого учета;
-
Управленческий учет и принятие решений;
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент;
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации;
-
Создание и формализация стратегии;
-
Базовые типы стратегий;
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности;
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана;
-
Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг;
-
Функциональные маркетинговые стратегии;
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс);
-
Позиционирование. Быть лучше значит, быть другим! (мастер-класс);
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс);
-
Маркетинговые исследования;
-
Маркетинговый план;
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности;
-
Концепция международного маркетинга;
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс);
-
Event-маркетинг.
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент;
-
Проектирование товаров и услуг;
-
Управление качеством;
-
Управление цепями поставок;
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов; Управление цепью;
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*;
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений;
-
Анализ готовности организации к проведению изменения;
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну);
-
Управление сопротивлением изменениям;
-
Управление изменениями и корпоративная культура; Политика и идеология перемен;
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс);
-
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационные технологии в управлении: введение;
-
Классификация ИС;
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Управление проектами;
-
Введение в риск-менеджмент;
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг;
-
Управление стоимостью бизнеса;
-
Управление инновациями;
-
Бережливое производство; Кайдзен-технологии;
-
Деловой английский язык;
-
Технология трудоустройства.
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков организационного проектирования, различные аспекты управления человеческим капиталом организации, современные технологии управления знаниями и процессами и др.
Программа MBA Start — это:
-
Дистанционное обучение из любой точки мира;
-
Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для вас время;
-
Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения;
-
Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях;
-
Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров;
-
Социальная сеть для общения со специалистами в различных областях — выпускниками и слушателями Moscow Business School;
-
диплом Master of Bussiness Administration (MBA);
-
Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение.
Какие возможности открывает перед вами обучение в Moscow Business School?
-
Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO;
-
Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня;
-
Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций;
-
Восполнить недостающие и обновить имеющиеся знания;
-
Использовать полученные материалы и знания для обучения других;
-
Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями и сокурсниками;
-
Получить новые идеи и импульс к их реализации;
-
Полноценно реализоваться в своем собственном бизнесе;
-
Выйти за пределы рабочей рутины и продвинуться в карьерном росте.
Обучение по программе MBA Start подразумевает получение теоретических и практических знаний в области менеджмента, маркетинга, экономики и финансов.
Слушатели, прошедшие обучение в Moscow Business School по программе MBA Start, полностью подготовлены к управленческой деятельности и способны решать любые задачи: от правильной мотивации персонала до выстраивания долгосрочной стратегии рыночной политики компании, от налаживания отношений внутри фирмы до создания международного бизнеса, от ведения деловой переписки до грамотного инвестирования.
Результат обучения по программе MBA Start:
-
Формирование управленческого мировоззрения, готовность на равных работать с самыми высококвалифицированными специалистами;
-
Готовность к решению комплексных и системных проблем, стоящих перед современной компанией;
-
Повышение ценности уже приобретенного до зачисления на программу опыта работы;
-
Развитие деловых навыков и умение применять основные принципы управления людьми и командами;
-
Готовность и умение брать на себя ответственность за развитие бизнеса;
-
Понимание основных принципов управления собой и своим временем;
-
Развитие базовых компетенций по стратегическому и операционному менеджменту, управлению проектами, учету и отчетности, управлению изменениями;
-
Знание методов проведения качественных и количественных исследований;
-
Понимание базовой основы функционирования бизнеса и рыночной экономики.
Квалификация выпускников MBA Start
Лица, окончившие полный курс по программе MBA Start и получившие диплом MBA, подготовлены к выполнению функций менеджеров высшего и среднего звена управления. Выпускники обладают соответствующими знаниями, навыками и мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.
В области менеджмента выпускники понимают сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка; способны определить миссию и цели организации; проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде, выработать на этой основе стратегию организации и организовать ее внедрение, владеют современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике. Выпускник МВА Start может грамотно проанализировать организационную структуру предприятия, разработать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности, осуществить распределение полномочий и ответственности на основе делегирования, имеет знания и навыки для эффективного управления людьми в организациях на основах современных концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами, способен осуществить их планирование, организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала.
В области маркетинга выпускник умеет планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также на оперативном уровне, организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга. Обладает необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, умеет оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее гарантии, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции, способен использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной деятельности.
В области экономики выпускник владеет необходимыми знаниями, понимает механизм функционирования рынка и экономического поведения производителей и потребителей, умеет формировать экономические цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами, понимает современные тенденции мировой экономики с точки зрения развития экономики России, ориентируется в вопросах международной конкуренции. Он владеет основными знаниями и навыками внешнеэкономической деятельности, включая работу с иностранными партнерами, осуществление внешнеэкономических операций и организацию международного бизнеса.
В области финансов выпускник программы обладает глубокими знаниями финансов и владеет основами финансового менеджмента, умеет формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их претворение в жизнь.
Выпускник умеет организовывать свое время, проводить самоанализ и самоменеджмент, способен работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку. Владеет искусством презентаций и ведения переговоров.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
Форма обучения - заочная в группе выходного дня.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
Дипломы
После окончания обучения по программе MBA Start и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
-
Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.