Отличительные особенности программы "МВА: Маркетинг и продажи":
-
Программа разработана для новых экономических реалий
-
Инновационный формат обучения - серия мастерских "Мастер-проект", предполагающий наряду с освоением фундаментальных знаний развитие конкретных практических навыков
-
Уникальная программа внеаудиторного взаимодействия - Sales & Marketing Club
Слушатели программы полностью обеспечиваются учебными пособиями и литературой в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).
В структурном плане учебные дисциплины программы объединены в три блока:
-
Научные основы бизнеса и менеджмента
-
Базовые профессиональные дисциплины
-
Специальные дисциплины
Также в программе предусмотрены курсы по выбору (4 курса на выбор).
Программа "МВА: Маркетинг и продажи" включает инновационный элемент обучения - серию мастерских "Мастер-проект".
Ключевой особенностью проекта является то, что подгруппе слушателей предлагается нерешенный, актуальный кейс реальной российской компании. Таким образом, "Мастер-проект" - это полномасштабный бизнес-проект в "боевых условиях"
"Мастер-проект" состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разрабатывают разнообразные блоки единого проекта:
-
стратегию
-
продукты и услуги
-
маркетинг
-
бизнес-модель и бизнес-процессы
-
логистику
-
информационную систему
-
систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
-
интегрированные маркетинговые коммуникации
Обучение по программе завершается защитой выпускной квалификационной работы.
Программа МВА "Маркетинг и продажи" реализуется в двух формах:
-
очно-заочная (вечерняя) форма обучения. Занятия группы очно-заочная (вечерняя) форма обучения проводятся 3–4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1–2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.
-
очная (модульная) форма обучения. Учебный процесс на очной (модульной) форме обучения включает в себя: 9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал: 12 дней по 8 аудиторных часов с 09.30 до 17.50, а также 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в Высшей школе менеджмента) и защита выпускных работ.
Слушатели приступают к занятиям в октябре 2019 года