1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес"
-
Микроэкономика и Макроэкономика
-
Правовые основы предпринимательской деятельности
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения
-
Навыки публичных выступлений
-
Психология деловых отношений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Управление без стресса
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
-
Человек в организации. Функция мотивации
-
Коммуникации в организациях
-
Конфликты и стрессы
-
Проектирование работы
-
Построение организационных структур
-
Разработка и принятие управленческих решений
4. Организационное поведение
-
Теория организации и организационное поведение
-
Методология анализа организационного поведения
-
Процессы восприятия и управление впечатлением
-
Личность и психологические установки
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
-
Индивидуальное и организационное научение
-
Групповая динамика
-
Власть, влияние и лидерство в организации
5. Финансы в организации
-
Управленская экономика
-
Корпоративные финансы
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
-
Финансовая отчетность предприятия
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
-
Финансовое планирование и прогнозирование
6. Методы исследований в бизнесе
-
Методы исследования систем управления
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
-
Принятие рациональных и креативных решений
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
-
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
-
Ценообразование (Price)
-
Место распространения (Place)
-
Продвижение (Promotion)
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
-
Маркетинг услуг
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Стратегия управления персоналом
-
Подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
-
Управление по компетенциям (мастер-класс)
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)
9. Учет и отчетность
-
Экономико-математическое моделирование в бизнес-системах
-
Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
-
Налогообложение для менеджера
-
Построение системы управленческого учета
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
-
Создание и формализация стратегии
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
От конкуренции к стратегии голубого океана
-
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс)
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс)
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Концепция международного маркетинга
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
-
Event-маркетинг (мастер-класс)
12. Операционный и логистический менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент
-
Проектирование товаров и услуг
-
Управление качеством
-
Управление цепями поставок
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Логистика
-
Складская логистика (мастер-класс)
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну)
-
Управление сопротивлением изменениям
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
-
Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационные технологии управления бизнес-процессами
-
Классификация ИС
-
Управление информационными системами
15. Спецкурсы
-
Управление проектами
-
Введение в риск-менеджмент
-
Управление по компетенциям
-
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
-
Бизнес-планирование
-
Управление инновациями
-
Деловой английский язык
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста)
-
Проведение работ по педагогической и научно-исследовательской практике, публикация статьи по результатам работ
-
Разработка и защита диссертации
Программа MBA Магистр - это:
-
Дистанционное обучение из любой точки мира;
-
Классическая база магистратуры;
-
Практические навыки в области бизнеса от ведущих экспертов МВА;
-
Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения;
-
Диплом Master of Business Administration (MBA);
-
Государственный диплом Магистра.
Какие возможности открывает перед вами обучение в Moscow Business School?
-
Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO;
-
Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня;
-
Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций;
-
Восполнить недостающие и обновить имеющиеся знания;
-
Использовать полученные материалы и знания для обучения других;
-
Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями и сокурсниками;
-
Получить новые идеи и импульс к их реализации;
-
Полноценно реализоваться в своем собственном бизнесе;
-
Выйти за пределы рабочей рутины и продвинуться в карьерном росте.
Программа MBA Магистр подразумевает изучение классической базы магистратуры и получение практических навыков в области менеджмента, маркетинга, экономики и финансов.
Программа МВА Магистр разработана специалистами Moscow Business School при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями-лидерами российского и зарубежного рынков, а также преподавателей высших учебных заведений, специалистов по теории экономики и менеджмента. Симбиоз двух направлений преподавания позволяет студенту в полной мере освоить как теоретическую базу предмета, так и практическую составляющую.
Результат обучения по программе MBA Магистр:
-
Формирование управленческого мировоззрения, готовность на равных работать с самыми высококвалифицированными специалистами;
-
Способность разрабатывать и реализовывать стратегические планы, программы и проекты развития предприятия;
-
Обеспечение постоянного повышения эффективности и развития оперативных бизнес-процессов и организационной структуры;
-
Решение комплексных проблем стратегического и оперативного управления компаниями;
-
Развитие деловых навыков и умение применять основные принципы управления людьми и командами;
-
Понимание основных принципов управления собой и своим временем;
-
Развитие базовых компетенций по стратегическому и операционному менеджменту, управлению проектами, учету и отчетности, управлению изменениями;
-
Знание методов проведения качественных и количественных исследований;
-
Понимание теоретической основы функционирования экономики и бизнес-процессов.
Преимущества дистанционного обучения на программе МВА Магистр:
-
Гибкий график обучения;
-
Доступ ко всем учебным материалам 24 часа в сутки;
-
Применение в ходе обучения новейших образовательных технологий;
-
Возможность личного общения с преподавателями и другими студентами посредством вебинаров и видеоконференций;
-
Отработка управленческих и лидерских навыков в процессе онлайн-тренингов, проводимых ведущими бизнес-тренерами;
-
Каждый студент программы становится участником профессиональной социальной сети Moscow Business School, состоящей более чем из 5000 представителей бизнеса;
-
Индивидуальное консультирование студентов по каждой изучаемой дисциплине.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA Магистр и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает три диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом Магистра государственного образца;
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО и Министерством образования РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB