Модули специализации:
-
Маркетинговые модели поведения потребителей
-
Концепции поведения потребителей
-
Модели поведения потребителей
-
Влияние социальных факторов на поведение потребителей
-
Управление восприятием потребителей
-
Модели выбора розничной точки потребителем
-
Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
-
Правила психодиагностики покупателей
-
Модели поведения корпоративного покупателя
-
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
-
Использование лояльности для определения потенциала рынка
-
Факторы, влияющие на постоянство клиента
-
Определение приоритетных клиентов
-
Определение приоритетных клиентов
-
Материальные формы поощрения лояльности
-
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
-
Идеология сервиса
-
Профиль должности директора по клиентскому сервису
-
Управление претензиями клиента
-
Инструменты управления качеством сервиса
-
KPI - инструмент управления качеством сервиса
-
Внедрение системы управления сервисом
-
Эмоциональная компетентность тренера
-
Правовое регулирование споров с потребителями
-
Управление виртуальными командами
-
Управление взаимоотношениями
-
Управление брендом
-
Принятие рациональных и креативных решений
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес".
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международная среда бизнеса. Элемент курса "Международный бизнес".
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Основы безопасности бизнеса.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Навыки публичных выступлений.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Финансовая отчетность предприятия.
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налогообложение для менеджера.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана
-
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
-
Маркетинговые исследования.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
-
Event-маркетинг .
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Управление цепями поставок.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационные технологии в управлении
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Управление лояльностью потребителей
-
Принятие управленческих решений
-
Разработка и реализация PR-стратегии
-
Управление стоимостью компании
-
Бюджетирование и контроль затрат
-
Управление проектами
-
Управление рисками
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Разработка и защита дипломного проекта.
В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных «звездочками».
В результате обучения вы:
-
научитесь эффективно применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов;
-
сможете разработать конкретный план действий по построению/ оптимизации службы сервиса для своей компании;
-
сможете управлять потребительским восприятием;
-
освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий на потенциального потребителя;
-
узнаете, как влиять на решения потребителей;
-
разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия;
-
сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB