У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Аккредитация:
Международная аккредитация AACSB, Другая
Документ об окончании:
Международный диплом
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Английский
Анонс программы
Студенты учатся способности развивать свои управленческие и лидерские навыки, работать в поликультурной среде, и, конечно, адаптироваться к быстро меняющимся социальным, политическим и экономическим условиями.
Программа Университета Никосии помогает студентам заложить прочный академический фундамент, который позволит им стать эффективными менеджерами высшего звена в любой сфере бизнеса. Программа прочно связывает теоретические знания и практическую составляющую, стараясь быть как можно ближе к реальной бизнес практике.
Описание программы
Section: A - Foundation Courses
Foundations in Economics
Foundations in Accounting
Foundations in Statistics and Research
Section: B - Core Courses
Decision Making Methods and Tools
Organizations and HR Management
Business Economics
Financial and Managerial Accounting
Financial Management
Strategic Marketing
Corporate Strategy
Section: C - Concentration: Marketing
Relationship Marketing
Consumer Behaviour
Marketing of Services
Corporate Social Responsibility
Marketing Communications
Global Marketing
Section: D - Integration
Operations and Quality Management
Enterprise Information Systems
Research Methodology and Thesis
После завершения обучения студенты должны:
научиться принимать решения в компании с точки зрения ее руководителя;
понимать и уметь анализировать проблемы, характерные для современных бизнес-организаций, ...
Подробнее о программе
Section: A - Foundation Courses
Foundations in Economics
Foundations in Accounting
Foundations in Statistics and Research
Section: B - Core Courses
Decision Making Methods and Tools
Organizations and HR Management
Business Economics
Financial and Managerial Accounting
Financial Management
Strategic Marketing
Corporate Strategy
Section: C - Concentration: Marketing
Relationship Marketing
Consumer Behaviour
Marketing of Services
Corporate Social Responsibility
Marketing Communications
Global Marketing
Section: D - Integration
Operations and Quality Management
Enterprise Information Systems
Research Methodology and Thesis
После завершения обучения студенты должны:
научиться принимать решения в компании с точки зрения ее руководителя;
понимать и уметь анализировать проблемы, характерные для современных бизнес-организаций, существующих в среде с высокой конкуренцией;
уметь развивать собственное мнение на все аспекты и проблемы, с которыми приходится сталкиваться современному руководителю;
четко понимать свои профессиональные интересы и возможности их реализации;
знать актуальные политические и экономические тенденции и перспективы ведения бизнеса в ЕС и за его пределами.