руб. 32,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
6. Инструменты и методы анализа рынка.
7. Новые рынки 2020-х.
8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.
9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.
10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.
11. Механика продаж для разных каналов сбыта.
12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения