У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / MBA / Mini-MBA / Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью

Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью: Программа переподготовки

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 143 000 руб.

руб. 143,000.00

за 650 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Генеральный или коммерческий директор компании; руководитель отделов маркетинга, рекламы, продаж; менеджер по маркетингу и рекламе или бренд-менеджер; аналитик компании.
Преподаватель
Панкратьев Вячеслав Вячеславович - специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками.
Клочко Мария Викторовна - эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом.
Плотников Андрей Георгиевич - МВА эксперт-практик в области информационных технологий.
Анонс программы
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники приобретают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
Описание программы

Модуль специализации

Маркетинговые модели поведения потребителей

  • Концепции поведения потребителей
  • Модели поведения потребителей
  • Влияние социальных факторов на поведение потребителей
  • Управление восприятием потребителей
  • Модели выбора розничной точки потребителем
  • Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
  • Правила психодиагностики покупателей
  • Модели поведения корпоративного покупателя

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

  • Использование лояльности для определения потенциала рынка
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Определение приоритетных клиентов
  • Определение приоритетных клиентов
  • Материальные формы поощрения лояльности

Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский пр-т., д.38А

Moscow Business School (MBS)
education@mbschool.ru
Ленинский пр-т., д.38А
8 800 показать номер
 
Подать заявку
от 135850 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 7150 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы mini MBA
Mini MBA в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию