Научные основы бизнеса и менеджмента
1. Экономическая теория
2. Прикладные количественные методы в менеджменте
3. Правовая среда предпринимательства
4. Финансы и финансовые рынки
5. Общий менеджмент
6. Организационное поведение
7. Маркетинговые решения компании
8. Профессиональные навыки менеджера
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
1. Эккаунтинг для менеджеров
2. Финансовый менеджмент
3. Операционный менеджмент
4. Стратегический менеджмент
5. Управление человеческими ресурсами
6. Информационное обеспечение бизнеса
7. Управление маркетинговой деятельностью компании
8. Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность
9. Риск-менеджент
10. Управленческие исследования
Специальные дисциплины
1. Стратегические возможности маркетингового планирования
2. Инновационные методы маркетинговых исследований
3. Управление ассортиментом и созданием новых продуктов
4. Управление ценами и ценообразованием
5. Управление логистикой и каналами распределения
6. Управление продажами и службой продаж
7. Медиапланирование
8. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
9. Особенности управления масштабными проектами
10. Создание комплексной маркетинговой политики фирмы
Программа "МВА - маркетинг-менеджмент" № 1 в России!
-
Первая программа МВА со специализацией «Маркетинг» на образовательном пространстве СНГ. Дата основания – 1995 год.
-
Первая по критерию «Востребованность работодателями» в рейтинге журнала «Секрет Фирмы».
-
Первая по количеству обучающихся по данным исследований компании Roland Berger Strategy Consultants.
Программа "МВА - маркетинг-менеджмент" бизнес-школы МИРБИС первой появилась на российском рынке бизнес-образования. У неё есть традиции, сложившийся преподавательский коллектив, фундаментальная устойчивость. Мы обучаем, понимая, что наш слушатель – человек, постоянно стремящийся к карьерному росту. Этим определяются принципы, на которых строится программа:
-
логичность и последовательность дисциплин и блоков программы;
-
навыки маркетинга и корпоративного управления;
-
акцент на знании корпоративных компетенций;
-
активное участие слушателя в учебном процессе;
-
активное межличностное взаимодействие в группе.
Все курсы строятся на примере отдельных отраслей, что позволяет понимать отличие маркетинга в B-2-B, B-2-C услугах, и дают дополнительные профессиональные навыки нашему выпускнику и специалисту. Обратная связь со слушателями и выпускниками, преподавательский состав высочайшего уровня, позволяют нам сохранять лидерство в маркетинговом образовании.
Мы привлекаем к участию в учебном процессе коммерческих директоров и директоров по маркетингу крупнейших российских и западных компаний, создавая по-настоящему уникальные и конкурентные продукты, принимая системные решения, обеспечивающие рост компаний и экономики в целом.
Вступительные испытания:
-
Мотивационное эссе.
-
Собеседование (возможная опция)
Условия поступления: принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы не менее трех лет.