1. Современные управленческие стратегии
1.1 Новая управленческая революция: модернизация и технологический прорыв
1.2 Нейробиологический менеджмент и эволюция управленческого мышления
1.3 Миссия организации в эпоху перемен
1.4 Созидательная сила лидерства
1.5 Командная эффективность
1.6 Инструменты стратегического планирования
1.7 Результативность деятельности и алгоритмы принятия управленческих решений
1.8 Стандарты качества и корпоративный контроль
1.9 Корпоративная культура и архитектура управленческих процессов
1.10 Построение самообучающейся организации
1.11 Новации и инновации в бизнесе
1.12 Этичный менеджмент и социальная ответственность бизнеса
2. Ключевые направления деятельности службы персонала
2.1 Формирование кадровой политики
2.2 Структура службы персонала современной организации
2.3 Статус руководителя HR-службы
2.4 Разработка этического кодекса компании
2.5 Экономика труда и персонала
2.6 Эффективное управление документами службы персонала
2.7 Социальное партнерство и участие работников в управлении организацией
2.8 Трудовые споры и производственные конфликты
2.9 Психология управления и труда
2.10 Управление охраной труда
2.11 Антикоррупционная политика организации
2.12 Защита конфиденциальной информации, персональных данных и коммерческой тайны
3. Правовое обеспечение управления человеческими ресурсами и локальное нормотворчество
3.1 Правовое регулирование найма персонала
3.2 Правовые аспекты управления карьерой
3.3 Правовая специфика высвобождения персонала
3.4 Квалификация работников. Управление трудовыми отношениями на основе профессиональных стандартов
3.5 Сертификация и аттестация работников как формы оценки персонала
3.6 Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников. Правовые механизмы защиты инвестиций в обучение персонала
3.7 Система локальных актов организации. Локальное нормотворчество
4. Организационно-правовые механизмы управления вознаграждением
4.1 Total reward management в структуре управления человеческими ресурсами
4.2 Управление эффективностью деятельности: MBO, BSK, KPI, STI, LTI
4.3 Системы оплаты труда. Стимулирующие (поощрительные) выплаты
4.4 Компенсационные выплаты
4.5 Системы гарантий и компенсаций. Выходные пособия и денежные компенсации
4.6 Системы нормирования труда
5. Моделирование управленческих компетенций
5.1 Форсайт-технологии и моделирование будущего
5.2 Деловые коммуникации в управленческой деятельности
5.3 Деловой этикет и протокол
5.4 Техника публичных выступлений и презентаций
5.5 Эффективные переговоры и работа с возражениями
5.6 Управление корпоративными конфликтами
5.7 Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности
5.8 Стресс – менеджмент и техники профессиональной безопасности
5.9 Тайм-менеджмент и личная эффективность
5.10 Фитнес – образ жизни
5.11 Управление изменениями и адаптация к новой реальности
5.12 Управление талантами и развитие потенциала компании
Подготовка и защита аттестационной работы