Модули специализации:
Стратегии и методы оптимизации инновационных проектов
-
Инновационная экономика как одно из стратегических направлений развития Германии
-
Задачи инновационного менеджмента
-
Инновационная стратегия развития компании
-
стратегия пионера
-
стратегия следования за лидером
-
Инновационный аудит
-
Трехфазная модель инновационного менеджмента
-
менеджмент идей
-
от идеи к продукту
-
Инновационный цикл
-
Планирование и экономическая оценка инновационных проектов
-
подход Инноплекс (инновационный профайлер)
-
техника оценки сценариев
-
роадмэпинг
-
оценочные карты инноваций
-
Опыт Германии в развитии и внедрении инновационной культуры
-
Барьеры на пути развития инноваций
Использование НЛП в бизнесе
Системный подход
-
Сущность системного подхода
-
Ключевые элементы системного подхода
-
Формирование интегрированного целостного подхода к организациям
Обнаружение паттерна
-
Важность паттернов
-
Обнаружение паттернов для понимания и управления организациями
Структурная связанность
-
Понятие структурной связанности
-
Оценка групповых и организационных процессов с помощью структурной связанности
-
Поддержка оптимального функционирования команды или организации
Управление маркетингом. Продвинутый курс
-
Изменяющийся мир и цифровая революция. Влияние на маркетинговые коммуникации
-
Персональные бренды. Их сегменты - новая потребительская реальность
-
Природа маркетинга - изменчивость
-
Коммуникация с клиентом
-
Сосредоточенность на потребителе. Что на самом деле это значит?
Коммуникация с партнерами
-
Что представляют из себя наши партнеры на сегодняшний день?
-
Что будут представлять из себя наши партнеры в будущем?
-
Чего на самом деле хотят наши партнеры сейчас?
-
В чем будут наши партнеры нуждаться в будущем?
-
Приоритетные сегменты
-
Продифференцированный потребительский опыт
-
Стратегически конкурентоспособные преимущества
-
Как достичь значительного и одновременно устойчивого дохода?
-
Бизнес-модель и основополагающая логика
-
Интуиция
-
Идея
-
Цель
-
Стратегические задачи
-
Вектор развития
-
Видение
Международная практика современного управления персоналом
-
Управление продажами. Продвинутый курс;
-
Ораторское мастерство;
-
Бухгалтерский учет и финансы для технологий;
-
Технологии и законодательство
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес».
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес».
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Основы безопасности бизнеса.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Навыки публичных выступлений.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Финансовая отчетность предприятия.
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налогообложение для менеджера.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана
-
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
-
Маркетинговые исследования.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
-
Event-маркетинг .
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Управление цепями поставок.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Коммерциализация инновационной идеи;
-
Управление связями с инвесторами;
-
Маркетинг инновационных проектов;
-
Правовые основы управления интеллектуальной собственностью;
-
Практика венчурного и бизнес-ангельского финансирования;
-
Продвижение в социальных сетях;
-
Электронная коммерция
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Разработка и защита дипломного проекта.
В результате обучения вы:
-
научитесь определять стратегические направления инновационной деятельности;
-
сможете разрабатывать стратегии внедрения инноваций;
-
освоите инструменты оценки инновационной деятельности;
-
приобретете навыки стратегического мышления в рамках системного метода;
-
отработаете навыки взаимодействия с индивидуальными и корпоративными клиентами;
-
сможете оценивать различные стратегии развития бизнеса;
-
научитесь эффективно выстраивать деловые и межличностные коммуникации;
-
приобретете знания в сфере локализации конфликтных ситуаций между сотрудниками компании;
-
освоите техники контроля в управлении маркетингом;
-
сможете создать результативную коммуникационную программы развития;
-
сможете познакомиться с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продаж.
Длительность обучения по программе MBA «Управление технологиями» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть, в рамках которой занятия проводятся очно.
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане/ Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB