У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджерам по работе с аптечными сетями; категорийным менеджерам аптечных сетей с небольшим опытом работы, но серьезными карьерными амбициями; заведующим аптекам; руководителям крупной фармацевтической компании.
Аккредитация:
Международная аккредитация AACSB; Государственные стандарты MBA
Документ об окончании:
Государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Аптечный ритейл - направление бизнеса, которое имеет потенциал для развития вне зависимости от экономических кризисов и политических изменений. МВА Управление в аптечном ритейле позволяет приобрести новые и структурировать имеющиеся знания тем, кто планирует связывать свою карьеру и рост дохода с продажами в аптеках. Слушатели программы изучают среду фармацевтического рынка, управление товарными категориями и продажами в аптечных учреждениях, региональную специфику продаж, современные виды маркетинговой активности, направленной на организацию эффективных продаж в сетевом аптечном бизнесе.
Описание программы
Модули специализации (Аптечный ритейл)*:
Фармацевтический бизнес
Применение инструментов стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке
Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз
как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета
как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок
каков рекламный потенциал аптечной витрины
Мерчендайзинг в аптеке
Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения;
Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев;
Программа развития прямой доставки в аптеки;
Порядок посещения аптеки;
Работа начальника отдела продаж;
Планирование продаж (клиентов);
Критерии определения идеального клиента;
Источники информации о потенциальных клиентах;
Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей);
Формы отчетности мерчендайзера
Фармацевтические системы качества и внедрение стандартов GMP
Управление качеством на фармацевтическом предприятии
Основы международного стандарта ISO 9001:2008
Основные принципы GMP
Фармакологическая система качества ICH Q10
Политика и цели в области качества в ФСК
Непрерывное совершенствование процесса производства и качества продукции
Проблемы внедрения GMP и ICH на российских предприятиях
Государственное регулирование оборота лекарственных средств и нормативное регулирование аптечной сети
Экспресс-диагностика финансового состояния в аптечном ритейле
Эффективные переговоры, переговоры в «агрессивном» окружении
Специфика продаж: сезонность продаж, особенности продаж разных групп товаров
Маркетинговые активности в аптечном ритейле
Управление товарными категориями
Региональные особенности аптечного бизнеса
Особенности логистики и дистрибьюции на фармрынке России
Аналитика фармрынка, маркетинговые исследования и Business Intelligence
Модули общего профиля: 1. Экономика и право
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес".
Микроэкономика и Макроэкономика.
Международная среда бизнеса. Элемент курса "Международный бизнес".
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Основы безопасности бизнеса.
2. Навыки личной эффективности менеджера
Понимание деятельности менеджера.
Управление временем.
Навыки эффективного общения.
Навыки публичных выступлений.
Психология деловых отношений.
Имидж делового человека.
Лидерство и харизма.
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
Человек в организации. Функция мотивации.
Коммуникации в организациях.
Конфликты и стрессы.
Проектирование работы.
Построение организационных структур.
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
Введение в организационное поведение. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
Методология анализа организационного поведения.
Процессы восприятия и управление впечатлением.
Личность и психологические установки.
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
Индивидуальное и организационное научение.
Групповая динамика.
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
Финансовая отчетность предприятия.
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
Принятие рациональных и креативных решений.
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
Ценообразование (Price).
Место распространения (Place).
Продвижение (Promotion).
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
Введение в управление персоналом.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
Управление по компетенциям (мастер-класс).
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
Налогообложение для менеджера.
Построение системы управленческого учета.
Управленческий учет и принятие решений
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
Введение в стратегический менеджмент.
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
Создание и формализация стратегии.
Базовые типы стратегий.
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
От конкуренции к стратегии Голубого океана
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
Введение в стратегический маркетинг.
Функциональные маркетинговые стратегии.
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
Маркетинговые исследования.
Маркетинговый план.
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Концепция международного маркетинга.
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
Event-маркетинг
12. Операционный менеджмент
Введение в операционный менеджмент.
Проектирование товаров и услуг.
Управление качеством.
Управление цепями поставок.
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
Анализ готовности организации к проведению изменения
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
Управление сопротивлением изменениям.
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
Информационные технологии в управлении
Классификация ИС.
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
Операционный консалтинг;
Принятие рациональных и креативных решений;
Управление запасами;
Управление затратами;
Корпоративное управление;
Управление рисками;
Бережливое производство.
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
Разработка и защита дипломного проекта.
В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных "звездочками".
В результате обучения вы:
изучите структуру аптечного и познакомитесь со спецификой фармацевтического рынка в России
рассмотрите и научитесь учитывать основные принципы управления ассортиментом аптеки/аптечной сети, а также пути повышения эффективности продаж
научитесь анализировать конъюнктурные изменения и продуктивно использовать маркетинговую информацию
Требования к абитуриентам:
Законченное высшее образование;
Опыт работы более 2-х лет.
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB