1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения; Инструменты взаимодействия (Элемент курса: «Международный бизнес»);
-
Микроэкономика и макроэкономика;
-
ВТО; Изменения в российской экономике; Пути развития (Элемент курса: «Международный бизнес»);
-
Правовые основы предпринимательской деятельности;
-
Основы безопасности бизнеса*.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера;
-
Управление временем;
-
Навыки эффективного общения;
-
Навыки публичных выступлений;
-
Психология деловых отношений;
-
Имидж делового человека;
-
Лидерство и харизма;
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента; Ситуационный подход в менеджменте (Элементы курса: «Эволюция управленческой мысли» и «Системный подход к управлению»);
-
Человек в организации; Функция мотивации;
-
Коммуникации в организациях;
-
Конфликты и стрессы;
-
Проектирование работы;
-
Построение организационных структур*;
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение (Элемент курса: «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»);
-
Методология анализа организационного поведения;
-
Процессы восприятия и управление впечатлением;
-
Личность и психологические установки;
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы*;
-
Индивидуальное и организационное научение;
-
Групповая динамика;
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов; Цена финансовых ресурсов; Рынок денег;
-
Финансовая отчетность предприятия;
-
Маржинальная прибыль; Точка безубыточности; Операционный рычаг;
-
Оценка инвестиционных решений; Дисконтирование;
-
Структура капитала; Цена капитала; Финансовый рычаг;
-
Собственный оборотный капитал; Управление оборотным капиталом;
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте; Качественные исследования;
-
Количественные исследования; Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений;
-
Принятие рациональных и креативных решений;
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс);
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция;
-
Поиск «своего» клиента; Управление взаимоотношениями с потребителем;
-
Жизненный цикл и позиционирование товара; Продуктовый портфель;
-
Ценообразование (Price);
-
Место распространения (Place);
-
Продвижение (Promotion);
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс);
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом;
-
Подбор персонала;
-
Адаптация персонала;
-
Оценка и аттестация персонала; Управление результативностью работы персонала;
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала;
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании;
-
Управление по компетенциям*;
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры*;
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс);
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации; Введение в МСФО;
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам;
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете;
-
Налогообложение для менеджера;
-
Построение системы управленческого учета;
-
Управленческий учет и принятие решений;
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент;
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации;
-
Создание и формализация стратегии;
-
Базовые типы стратегий;
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности;
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана;
-
Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг;
-
Функциональные маркетинговые стратегии;
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс);
-
Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс);
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс);
-
Маркетинговые исследования;
-
Маркетинговый план;
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности;
-
Концепция международного маркетинга;
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс);
-
Event-маркетинг.
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент;
-
Проектирование товаров и услуг;
-
Управление качеством;
-
Управление цепями поставок;
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов; Управление цепью;
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*;
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений;
-
Анализ готовности организации к проведению изменения;
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну);
-
Управление сопротивлением изменениям;
-
Управление изменениями и корпоративная культура; Политика и идеология перемен;
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс);
-
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационные технологии в управлении: введение;
-
Классификация ИС;
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Управление запасами;
-
Складская логистика;
-
Транспортная логистика;
-
Управление закупками и оптимизация цепи поставок;
-
Бережливое производство; Кайдзен-технологии;
-
Введение в риск-менеджмент;
-
Деловой английский язык;
-
Технология трудоустройства.
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков организационного проектирования, различные аспекты управления человеческим капиталом организации, современные технологии управления знаниями и процессами и др.
В результате обучения вы:
-
Сможете системно подходить к решению управленческих задач в сфере управления производством, финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами, рассматривая их во взаимосвязи друг с другом;
-
Сможете лучше представлять себе международную среду бизнеса от инструментов международного маркетинга, глобализационных трендов до аспектов управления международными перевозками грузов и ВЭД;
-
Ознакомитесь с современными методиками управления запасами, рисками, проектами, инструментами описания и реинжиниринга бизнес-процессов, включая инструментарий бережливого производства и методологию управления качеством в соответствии со стандартом ISO 9001;
-
Сможете обмениваться опытом и знаниями с вашими сокурсниками, привлекаемыми преподавателями и экспертами-практиками;
-
Освоите инструменты разработки и реализации эффективных производственных стратегий с учетом особенностей бизнеса;
-
Научитесь оценивать возможность применения тех или иных информационных технологий для целей повышения эффективности различных производственных операций и выстраивать оптимальную для Вашего бизнеса ИТ-инфраструктуру;
-
Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать производственные процессы в своей организации или подразделении.
Длительность обучения и учебный план
Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Производственный менеджмент» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
-
Опыт работы более 2-х лет.
Дипломы:
После окончания обучения по программе MBA Professional со специализацией: Консалтинг и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Формы и стоимость обучения:
Заочная с применением ДОТ
-
139 000 руб. (279 000 руб.) 279 000 руб.
Заочная в группе выходного дня
-
с 2-мя очными сессиями в Москве - 249 000 руб. (369 000 руб.) 269 000 руб.
-
с 1-й очной сессией за рубежом - 249 000 руб. (369 000 руб.) 369 000 руб.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.