руб. 44,900.00
за 30 ак. часов 3 дня
Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.
Во второй день - операционное ядро и аналитика программы. Будут рассмотрены вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентская аналитика и сегментация, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.
Третий день будет посвящен рассмотрению особенностей устройства и функционирования партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность.
Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:
Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.
Каждый участник программы получит в подарок второе издание уникального сборника «Программы лояльности: термины, которыми оперируют специалисты»!
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения