Модули специализации (Менеджмент в спортивной индустрии):
Специфика менеджмента в спортивной индустрии в РФ (48 ак. часов — 1 очная сессия):
-
Менеджмент в спорте
-
Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
-
Цели и функции спортивного менеджмента
-
Типология физкультурных и спортивных организаций
-
Государственные и негосударственные органы управления физической культурой и спортом
-
Первичные организации физкультурно-спортивной направленности
-
Правовые вопросы в обеспечении деятельности спортивно-оздоровительного учреждения
-
Менеджмент в зарубежном спорте
-
Менеджмент в профессиональном и коммерческом спорте
-
Этика менеджмента в физической культуре и спорте
-
Психология спорта: социальная психология, конфликтология
-
Планирование и организация спортивных мероприятий
-
Виды и цели спортивных мероприятий
-
Взаимодействие с коммерческими партнерами
-
Спонсорство
-
Сценарное планирование и протоколирование мероприятий.
-
Организация и проведение спортивных мероприятий
-
Экономика спорта
-
Экономические и правовые основы спортивной индустрии
-
Агентская деятельность
-
Коммерческие сделки и трансферы
-
Финансовое обеспечение деятельности спортивного клуба
-
Вопросы коммерческой эффективности эксплуатации спортивных комплексов
-
Спонсорство и благотворительность в спортивной индустрии
Спецкурсы по выбору (можно выбрать до трех спецкурсов из представленных ниже):
-
Клубный менеджмент. Управление спортивным клубом. (16 ак. часов)
-
Спортивный маркетинг. Особенности рекламы и PR. (16 ак часов)
-
Cпонсорство в спорте (16 ак. часов)
-
Управление фитнес-центром (16 ак. часов)
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
-
ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Методы защиты корпоративных интересов.
-
Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Технология эффективной работы с информацией.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса:
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение.
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
-
Маржинальная прибыль. Анализ «объем -прибыль» при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
-
Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налоговый учет в РФ.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений.
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
-
Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
-
Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
-
Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
-
Маркетинговые исследования.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
-
Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
-
Складская логистика (мастер-класс).
-
Управление запасами.
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении: введение.
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Управление проектами
-
Введение в управление проектами.
-
Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
-
Функциональные области Управления проектами.
-
Информационные системы и инструменты Управления проектами.
-
Введение в риск-менеджмент.
Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления спортивными учреждениями, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии спорта» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
-
Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением;
-
Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления;
-
Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов;
-
Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки медицинского бизнеса и заняться другим делом.
Программа MBA в индустрии спорта — это:
-
Дистанционное обучение из любой точки мира;
-
Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для Вас время;
-
Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения;
-
Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях;
-
Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров;
-
Престижные дипломы на русском и английском языках;
-
Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение.
Лица, окончившие полный курс по программе MBA в индустрии спорта и получившие диплом MBA, подготовлены к выполнению функций менеджеров высшего и среднего звена управления. Выпускники обладает соответствующими знаниями, навыками, и мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
Дипломы:
После окончания обучения на программе Отраслевой MBA, и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО и Министерством образования РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Варианты обучения:
-
Заочная в группе выходного дня с 2-мя очными сессиями в Москве - от 249 000 рублей
-
Заочная в группе выходного дня с 1-й очной сессией за рубежом - от 249 000 рублей