У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2018 - 19.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Аккредитация:
Государственные стандарты MBA
Документ об окончании:
Государственный диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Программа MBA "Стратегическое управление" дает слушателям необходимые навыки по всем этапам стратегического менеджмента: анализ внешней и внутренней среды, формулировка миссии, определение целей организации, разработка стратегии для достижения целей, реализация и анализ полученных результатов. Особое внимание уделяется развитию способностей к принятию решений стратегического уровня в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности, а также умению управлять инновациями.
Описание программы
Обязательные специальные дисциплины:
Стратегия развития компании.
Инновационный менеджмент.
Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса.
Управление человеческими ресурсами: стратегия развития команды.
Слияния и поглощения.
Принятие управленческих решений (практикум).
Научные основы бизнеса и менеджмента, базовые дисциплины:
мировая и управленческая экономика
управление операциями и информационными системами
корпоративное право
финансовый и стратегический менеджмент
стратегическое мышление
корпоративный маркетинг
финансовый и управленческий учет,
управление человеческими ресурсами
налоги и налогообложение,
корпоративная культура организации и др.
Личностное и профессиональное развитие:
профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций, управление конфликтами, деловое общение, эффективные коммуникации;
кросс-культурный ...
Подробнее о программе
Обязательные специальные дисциплины:
Стратегия развития компании.
Инновационный менеджмент.
Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса.
Управление человеческими ресурсами: стратегия развития команды.
Слияния и поглощения.
Принятие управленческих решений (практикум).
Научные основы бизнеса и менеджмента, базовые дисциплины:
мировая и управленческая экономика
управление операциями и информационными системами
корпоративное право
финансовый и стратегический менеджмент
стратегическое мышление
корпоративный маркетинг
финансовый и управленческий учет,
управление человеческими ресурсами
налоги и налогообложение,
корпоративная культура организации и др.
Личностное и профессиональное развитие:
профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций, управление конфликтами, деловое общение, эффективные коммуникации;
кросс-культурный менеджмент, искусство деловой презентации и публичных выступлений, психология влияния и др.
Курсы по выбору (5 дисциплин): программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.
BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
Антикризисное управление
Интернет-маркетинг
Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
Коучинг как инструмент развития лидерства
Логика стратегии - как увязать воедино видение, дерево целей, стратегический план и бюджет
Маркетинг банковских услуг
Маркетинговые коммуникации и реклама
Математика финансовых рынков (компьютерный практикум)
Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
Мифы о бизнесе
Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
Организация связей с общественностью
Постановка системы стратегического контроля
Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
Проектное финансирование
Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
Сбалансированная система показателей (практикум)
Современные технологии управления товаром
Стратегия развития персонала компании (практикум)
Тайм - менеджмент (тренинг)
Технологии практического лидерства
Технологии успешных продаж (практикум)
Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
Технология разработки бизнес-плана
Управление маркетингом
Управление проектами
Управленческие решения первых лиц компании
Финансовая политика и стратегия предприятия
Финансовые аспекты управленческих решений
Финансовые рынки
Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)
Интегративы:
мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,
широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.
Зарубежная стажировка (в зависимости от выбранной программы)
Стратегия организации — взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер, нацеленных на укрепление жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Грамотная формулировка стратегии и её четкий инструментарий являются ядром управления и залогом успешности действий компании на рынке.
Форматы и стоимость обучения:
594 тыс. руб. (вечерний формат)
594 тыс. руб. + оплата стажировки (формат выходного дня)
Требования к поступающим:
высшее профессиональное образование
трудовой стаж не менее 2-х лет
прохождение вступительного собеседования
По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".