1. Product Development – разработка и внедрение новых продуктов
В курсе: выявление новых сегментов рынка, поиск и разработка концепций и идей, разработкаMVPтовара и тестирование, вывод на рынок.
2. Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
В курсе: разработка стратегии присутствия бренда в Digital, инструменты интернет-маркетинга, оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.
3. Маркетинговые коммуникации
В курсе: виды маркетинговых коммуникаций, нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.). Разработка коммуникационной стратегии, дизайн и визуализация в маркетинге.
4. Public Relation и управление репутацией бренда
В курсе: PR-стратегия: планирование, разработка и реализация, взаимодействие со СМИ, управление репутацией в сети Интернет.
5. Управление рекламой и медиапланирование
В курсе: разработка рекламной стратегии, выбор каналов рекламы (онлайн и офлайн), медиапланирование, разработка "правильных" рекламных сообщений, оценка эффективности рекламных кампаний.
6. Программы лояльности
В курсе: виды и цели программ, выбор эффективных форм, разработка ПЛ, инструменты реализации ПЛ, оценка и измерение лояльности.
7. Антикризисные стратегии маркетинга
В курсе: оценка устойчивости компании на рынке и разработка/корректировка стратегии маркетинга с учетом экономической ситуации: ценовая политика, акции, распределение бюджетов и т. п.).
8. Разработка креативных концепций и маркетинг идей
В курсе: практика развития креативного мышления, техники разработки креативных идей, расчет успешности концепций.
9. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей
В курсе: новые методы анализа поведения потребителя, способы влияния на формирование мотивации ЦА, методология и кейсы, применение нейромаркетинга в маркетинговых коммуникациях.
10. Международный маркетинг
В курсе: исследование международных рынков, товарная и ценовая политики в ММ, международная рекламная деятельность, особенности ведения международного маркетинга, управление международной маркетинговой деятельностью.
11. Конкурентный анализ и стратегии
В курсе: анализ конкуренции в отрасли, стратегии и программы "Перехвата", ценовая конкуренция, разработка позиционирования компании/товаров и отстройка от конкурентов.
12. Управление сбытом
В курсе: построение и развитие каналов сбыта, планирование коммерческих сбытовых показателей, управление рисками.
13. Social Media Marketing
В курсе: обзорSocial Media, стратегии присутствия бренда в SM, инструменты продвижения в SM, работа с негативом, рекламные стратегии в социальных сетях.
14. Мерчандайзинг
В курсе: принципы мерчандайзинга, оформление торговых точек, выкладка товара, особенности работы с "горячими" и "мертвыми" точками, стратегии привлечения покупателей, контроль продаж и продавцов.
Содержание модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
-
Основные управленческие навыки.
-
Личная эффективность руководителя.
-
Лидерство. 7 навыков современного лидера.
-
Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
-
Управление стрессом.
-
Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
-
Эмоциональный интеллект как основа лидера.
-
Деловой этикет.
-
Управление конфликтами.
-
Навыки публичных выступлений.
-
Эффективные решения.
-
Корпоративные коммуникации.
-
Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и Операционный менеджмент
-
Самосознание организации: миссия и цели.
-
Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
-
Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
-
Реализация стратегии. Контроль исполнения.
-
Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
-
Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
-
Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
-
Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
-
Сбалансированная система показателей (BSC).
-
Информационные системы управления.
-
Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом
-
Структура маркетинговой деятельности в компании.
-
Анализ рынка: методики и технологии.
-
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
-
Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
-
Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
-
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
-
Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
-
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
-
Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
-
Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
-
Новые медиа и формы продвижения.
-
Продвижение в Интернете.
-
Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
4. Управление продажами
-
Структура продаж в компании.
-
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
-
Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
-
Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
-
Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
-
Клиентоориентированность и лояльность.
-
Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
-
Управление розничными продажами.
-
Интернет-коммерция.
-
Оценка эффективности отдела продаж.
5. Управление персоналом
-
Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
-
Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
-
Организационное поведение и формирование команд.
-
Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
-
Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
-
Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
-
Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
-
Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
-
Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
-
Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
-
Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
-
Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
-
Оплата труда и премирование. Грейдирование.
-
Управление персоналом по KPI и SMART.
-
Построение организационных структур. Реорганизация.
-
Кадровое планирование и бюджетирование.
6. Финансовый менеджмент
-
Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
-
Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
-
Финансовые формы и баланс.
-
Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
-
Финансовый анализ.
-
Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
-
Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
-
Работа с дебиторской задолженностью.
-
Составление бюджета компании: уровни и цифры.
-
Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
-
Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
7. Управление проектами
-
Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
-
Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
-
Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
-
Временные рамки проекта и ресурсы.
-
Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
-
Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
-
Управление рисками и изменениями в проекте.
-
Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
-
Управление Start-up проектами.
Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению.Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.
Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать маркетинговую стратегию организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты), а также оценивать эффективность вложенных в маркетинговую деятельность финансовых средств и работы сотрудников подразделения.
Итог обучения на программе:
-
Углубленные знания в области управления маркетингом
-
Системный взгляд на управление бизнес-процессами
-
Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
-
Повышение управленческих компетенций и навыков
-
Повышение навыков личной эффективности
-
Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
-
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
-
Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!