1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. (Элемент курса "Международный бизнес".
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международная среда бизнеса. Элемент курса "Международный бизнес".
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Основы безопасности бизнеса*.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Навыки публичных выступлений.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Финансовая отчетность предприятия.
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений*.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налогообложение для менеджера.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений.
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана*
-
Бизнес-планирование*
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
-
Маркетинговые исследования*.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)*.
-
Event-маркетинг.
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Управление цепями поставок.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов. *
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами *.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении: введение.
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Управление проектами
-
Бизнес-планирование
-
Управление рисками
-
Управление инновациями
-
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
-
Коммерциализация инновационных идей
-
Построение взаимоотношений с инвесторами (IR)
-
Маркетинг инновационных проектов
-
Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
-
Правовые основы управления интеллектуальной собственностью
-
Практика венчурного и бизнес-ангельского финансирования
-
Деловой английский язык
-
Управление проектами
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Разработка и защита дипломного проекта.
В результате обучения вы:
-
Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений по вхождению в инновационные проекты;
-
Научитесь «просчитывать» риски, в том числе финансово-экономические, кадровые, рыночные;
-
Сможете в рамках дипломной работы сформировать бизнес-план по реализации вашего инновационного проекта.;
-
Освоите проектный и процессный подходы к управлению;
-
Научитесь выстраивать взаимоотношения с потенциальными инвесторами и партнерами по развитию инновационного проекта;
-
Сможете адаптировать для применения в своих проектах наилучшие практики в области традиционного и международного маркетинга, операционного менеджмента и др.;
-
Познакомитесь с опытом ваших сокурсников и экспертов-практиков по построению и управлению инновационными проектами.
Длительность обучения
-
Длительность обучения по программе MBA «Инновационный и проектный менеджмент» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительный модуль специализации, при прохождении которого вы сможете обсудить актуальные проблемы в профессиональной среде с коллегами, в чью зону ответственности входит управление инновационными проектами.
Формы и стоимость обучения
Заочная с применением ДОТ:
-
139 000 руб. (279 000 руб.)*
Заочная в группе выходного дня:
-
С 2-мя очными сессиями в Москве — 249 000 руб. (369 000 руб.)
-
С 1-й очной сессией за рубежом — 249 000 руб. (369 000 руб.)
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - aster of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB