Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 4320 ак. часов 2 года
Программа готовит специалистов в сфере управления творческими коллективами медиакомпаний, способных принимать управленческие решения на основе самостоятельно проведенного анализа медиакомпаний, их стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов и т.д.
Области деятельности:
Предусматривается практика по избранной специализации, а также научные исследования в избранной области в соответствии с магистерской программой. Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом работы студента-магистранта, разработанным с участием научного руководителя магистранта и магистерской программы.
Преподаватели
Научное руководство магистрами осуществляется департаментом медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Предполагается тесное сотрудничество с факультетом менеджмента и факультетом социальных наук.
К чтению лекций, проведению семинаров, практических занятий и мастер-классов также привлекаются ведущие специалисты из других учебных и исследовательских структур, преподаватели ведущих зарубежных университетов (Париж-13, Королевский технический университет (Стокгольм), университет Хельсинки и т.д.).
Трудоустройство
Москва, Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения