06.12.2013
|
Как бесплатно проникнуть на телевидение
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 700 руб. 510 EM (30%)
|
Branch Marketing приглашает Вас на бизнес завтрак "Круто, ты попал на ТиВи: Как бесплатно проникнуть на телевидение."
|
|
|
26.11.2016
|
Идеальное интервью 2.0
в
Московская Школа Радио и Телевидения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
Авторский семинар от радиоведущей Веры Кузьминой: 23 действенных и практичных инструмента для идеального интервью.
|
|
|
28.03.2012
|
Стратегия продвижения сайта через текст. Как правильно писать тексты для сайта. Веб- и SEO-копирайтинг
в
Expertum, школа интернет маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Продвинутый модуль по веб-оптимизации и веб-копирайтингу для интернет-журналистов, веб-копирайтеров, контент-редакторов. Разработывается система контентной оптимизации сайта для привлечения и удержания посетителей сайта до совершения ими покупки. Контентная оптимизация является базовой частью работ по поисковому продвижению сайта.
|
|
|
28.05.2014
|
Проблемные вопросы регулирования рекламы, связанной с охраной здоровья граждан
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 300 руб.
|
Семинар совместно с территориальным управлением Федеральной Антимонопольной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
|
|
|
22.08.2015
|
Основы digital-продюсирования
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
Основной вектор — управление digital-проектами (Project Management, Digital-продюсирование).
Руководители среднего и высшего звена (руководители продакшен-отделов, исполнительные директора) смогут систематизировать накопленные знания и с методической стороны взглянуть на свой опыт.
Специалисты с клиентской стороны (бренд-менеджеры, digital-менеджеры, product-менеджеры) смогут «пройти» через все
|
|
|
01.03.2011
|
Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения
в
Академия Безопасности Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 670 руб.
|
1. Авторский договор (виды договоров согласно ГК РФ).
2. Особенности калькулирования себестоимости издания.
3. Учет целевого финансирования, получаемого издательством, на покрытие расходов на изготовление тиража. Налог на прибыль и НДС. Списание затрат на изготовление такого тиража. Типичные ошибки.
4. Продажа и прочее выбытие печатной продукции – учет и налогообложение НДС и налогом на
|
|
|
|
|
01.03.2017
|
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза
в
Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
|
|
|
23.06.2015
|
Медиаконвергенция
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
|
|
|
12.01.2017
|
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
|
|
|
11.07.2017
|
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
В рамках семинара вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Рассматриваются актуальные кейсы судебной и административной практики рекламной деятельности и СМИ, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов. Также вас научат составлять договоры между рекламодателем и распространителем.
|
|
|
15.04.2015
|
Телевизионная журналистика
в
Останкино, Московский Институт Телевидения и Радиовещания (МИТРО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Двухдневный семинар-интенсив для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень или пока только мечтает о профессии журналиста. На интенсиве вы сможете освоить технологию создания теленовостей, научиться работать с информацией в разных жанрах новостной тележурналистики и правильно держаться в кадре, усовершенствуете технику и культуру речи, а также узнаете секреты мастерства от первых
|
|
|
04.06.2011
|
Интернет-маркетинг в СМИ и рекламе
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
13 800 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный
|
|
|
|
|
19.10.2016
|
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя. Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по делу.
|
|
|
15.04.2010
|
Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет - ресурсов в новых условиях
в
New Line Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 790 руб.
|
Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций
|
|
|
13.06.2015
|
Политический спичрайтинг
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
|
|
|
23.06.2015
|
Интернет-журналистика
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
|
|
|
30.09.2020
|
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
|
|
|
07.10.2020
|
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
30.10.2020
|
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
18.05.2017
|
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
|
|
|