Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / Очная/дневная

Обучение по теме СМИ и масс-медиа Семинары . Очная/дневная форма обучения

"Курсы журналистики, тренинги для журналистов" - программы обучения и повышения квалификации
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (39)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online 
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
29.09.2021
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 900 руб.
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
30.10.2020
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
07.10.2020
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
11.11.2020
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
29.11.2018
Продвижение компании. Алгоритм работы со СМИ в Сибирский институт повышения квалификации (СИПК), АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Содействие профессиональному росту предпринимателей Новосибирской области, получение ими необходимых знаний для продвижения своих компаний через СМИ.
17.10.2017
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
18.05.2017
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
01.03.2017
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза Акция EduMoney в Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
26.11.2016
Идеальное интервью 2.0 в Московская Школа Радио и Телевидения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 000 руб.
Авторский семинар от радиоведущей Веры Кузьминой: 23 действенных и практичных инструмента для идеального интервью.
11.07.2017
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
В рамках семинара вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Рассматриваются актуальные кейсы судебной и административной практики рекламной деятельности и СМИ, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов. Также вас научат составлять договоры между рекламодателем и распространителем.
19.10.2016
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя.  Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по  делу.
06.09.2016
Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечистью на диджитл-просторах в Ассоциация Интерактивных Агентств
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему бесплатному семинару на тему "Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечистью на диджитл-просторах", который состоится в рамках 5-ти дневного образовательного марафона.
12.01.2017
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 900 руб.
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
22.08.2015
Основы digital-продюсирования в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 500 руб.
Основной вектор — управление digital-проектами (Project Management, Digital-продюсирование).
Руководители среднего и высшего звена (руководители продакшен-отделов, исполнительные директора) смогут систематизировать накопленные знания и с методической стороны взглянуть на свой опыт.
Специалисты с клиентской стороны (бренд-менеджеры, digital-менеджеры, product-менеджеры) смогут «пройти» через все
23.11.2015
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 700 руб.
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
23.06.2015
Интернет-журналистика Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
13.06.2015
Политический спичрайтинг Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
23.06.2015
Медиаконвергенция Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 900 руб.
3270 EM (30%)
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket