Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / акции и скидки / Очная/дневная

Обучение по теме СМИ и масс-медиа Семинары . Очная/дневная форма обученияАкции и скидки

"Курсы журналистики, тренинги для журналистов" - программы обучения и повышения квалификации
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (10)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
17.10.2017
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
18.05.2017
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
01.03.2017
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза Акция EduMoney в Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
19.10.2016
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя.  Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по  делу.
12.01.2017
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 900 руб.
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
23.06.2015
Интернет-журналистика Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
13.06.2015
Политический спичрайтинг Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
23.06.2015
Медиаконвергенция Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 900 руб.
3270 EM (30%)
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
20.06.2015
Конвергентная журналистика Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
7470 EM (30%)
Основные задачи курса: понять, что такое конвергентная журналистика; узнать способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий; научиться работать с пользовательским контентом; научиться мыслить мультимедийно; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе
04.06.2011
Интернет-маркетинг в СМИ и рекламе Акция в Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 13 800 руб.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket