Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа

СМИ и масс-медиа - Семинары

СМИ и масс-медиа - Семинары - каталог образовательных курсов
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Текущие (6)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная 
C открытой датой
Особенности электронной корректуры Акция в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 6 300 руб.
Cеминар по изучению особенностей электронной корректуры и ее отличию от бумажной, сочетает теоретически знания и практические навыки. Слушатели научатся работать с электронным оригинал-макетом и узнают, как работать корректором в цифровую эпоху.
C открытой датой
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
C открытой датой
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 900 руб.
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
C открытой датой
Имидж и стиль ведущих новостного вещания в ДВА Я и компания, академия салонного бизнеса
Владикавказ 8 700 руб.
Вам всегда было интересно, почему ведущие всегда хорошо выглядят? Сами хотели научиться? Приходите на курс «Имидж и стиль ведущих новостного вещания». Вы научитесь работать со стилем, корректировать фигуру, подбирать одежду, делать укладку, прическу и макияж.
C открытой датой
Практика создания литературного произведения в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 3 500 руб.
На практикуме вы сможете отработать навыки, структурированное использование которых создаст хорошую базу для написания литературного произведения, которое и станет итогом программы.
02.05.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket