У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Копирайтинг. Как написать рекламные тексты, чтобы заинтересовать клиента

Копирайтинг. Как написать рекламные тексты, чтобы заинтересовать клиента: Мастер-класс

Ардис, консалтинговая группа Ардис, консалтинговая группа (0.47) Рейтинг компании Москва 9 500 руб.

руб. 9,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Гришин А.М,
Анонс программы
Этот практический курс рассчитан на профессиональных копирайтеров. Вы научитесь писать рекламные тексты любого уровня сложности и на любую тему.
Описание программы

Цель тренинга

  • дать схемы создания продающих текстов
  • познакомить с особенностями рекламных текстов
  • предупредить о возможных ошибках
  • помочь поверить в свои силы

Тренинг построен по принципу «Бери и делай» и почти 70% времени отведено на выполнение практических заданий.

Автор и ведущий тренинга: Гришин А.М.  

1.     C чего начать создание рекламного текста

  • -      Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
  • -      Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
  • -      Виды аргументации и условия их применения.

2.     Делаем рекламный текст рекламным

  • -      Цель и задачи рекламного текста.
  • -      Практические задания:

3.     Три кита хорошего рекламного текста

  • -      Персонализация. Приемы персонализации
  • -      Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
  • -      Способы конкретизации абстрактных понятий
  • -      Драматизация. ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Ардис, консалтинговая группа
Игнатьева Елена Сергеевна
online@ardic.ru
+7-98 показать номер
 
Подать заявку
от 9025 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 475 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию