У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Язык современной рекламы и СМИ

Язык современной рекламы и СМИ

Национальная платформа открытого образования Национальная платформа открытого образования (3.12) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 50 ак. часов

Даты проведения
01.04.2017 - 10.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Преподаватель
Друговейко-Должанская Светлана Викторовна - Кандидат филологических наук. Должность: старший преподаватель.
Митрофанова Арина Анатольевна - Кандидат филологических наук. Должность: доцент РГГМУ.
Анонс программы
Курс "Язык современной рекламы и СМИ" рассчитан на широкий круг слушателей, заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой. Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.
Описание программы
  1. Язык публицистики и норма литературного языка
  2. Актуальные процессы в современном русском языке
  3. Автор и адресат в современных СМИ
  4. Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения
  5. Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования
  6. Речевая организация модульного рек-ламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе
  7. Лингвости-листические приемы в рекламных и медиатекстах
  8. Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ
  9. Типичные ошибки в язы-ке рекламы и СМИ
  10. Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный пиар

Результаты обучения

В результате обучения на курсе слушатели получают знание о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы; у слушателей формируются навыки анализа различных языковых и речевых явлений в рекламных и медиатекстах.

Формат

Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного ...

Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию