У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / СМИ, которое приносит деньги

СМИ, которое приносит деньги: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 200 руб.

руб. 32,200.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
04.03.2019 - 07.03.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты рекламных служб, отделов продажи информации и рекламы, PR и внешних коммуникаций, коммерческих отделов.
Преподаватель
Медиаменеджеры и маркетологи петербургских изданий.
Анонс программы
Участники курса смогут проанализировать положение своего СМИ на медиарынке и подобрать наиболее подходящий вариант монетизации для своей компании. Курс предлагает примерить на себя новые приемы монетизации крупных изданий: платную подписку, нативную рекламу и атаку пользователей через соцсети. Вы узнаете, как использовать для привлечения прибыли то, чем владеют все СМИ.
Описание программы

Приемы передовых изданий. Плюсы, минусы, принципы внедрения

  • Нативная реклама. Симбиоз информационного и рекламного контента. Партнерские материалы, игры, тесты, ликбезы и другие формы.
  • Платная подписка: вопрос об эффективности бизнес-модели.
  • Страницы в соцсетях как социальное представительство СМИ. Нужно ли и как адаптировать контент. Создаем позитивную репутацию в соцсетях, пока соцсети не сделали негативную репутацию для нашего СМИ.

Мы знаем конкурентов в лицо и понимаем, что и кому мы продаем

Составляем ТЗ на маркетинговое исследование: что мы изучаем (конкурентов, покупателей и их интересы, свой продукт — СМИ), как мы будем это изучать (будем проводить интервью, создадим сервис или повесим опрос на сайте), как будем использовать полученные данные. Чтобы создать стратегию поведения компании на каждом рынке, нам нужно знать:

  • что происходит на федеральном и региональном уровне, внутри нашей тематической ниши;
  • что делают ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию