11.11.2020
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
|
|
|
01.10.2018
|
Ведущий и корреспондент телевизионных программ
в
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
46 000 руб.
|
Цель программы – приобретение профессиональных компетенций в области ведения телевизионных программ различных жанров и освещения ярких событий.
|
|
|
05.02.2018
|
Fashion-журналистика в цифровую эпоху
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Курс-интенсив, посвященный функционированию fashion-индустрии и ее симбиозу с медиа в digital-эпоху. Программа практико-ориентирована и выстроена на анализе практических глобальных и отечественных кейсов, а также прогнозировании и оценочном анализе. Наряду с этим предусмотрено погружение в необходимую теорию, позволяющую вникнуть в суть механизмов функционирования индустрии моды в условиях
|
|
|
20.12.2017
|
Копирайтинг: мастерство написания текстов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 4110 EM (30%)
|
Тренинг направлен на то, чтобы научить писать - эффективно, ярко, с удовольствием. Он поможет вам овладеть реальными инструментами для того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом, такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные
|
|
|
18.05.2017
|
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
|
|
|
14.01.2017
|
Мастерство создания текста: как написать текст, который интересно читать
в
Пунктум
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
Курс будет полезен писателям, журналистам, блогерам и всем, кто стремится сделать свой текст интересным и выразительным!
|
|
|
|
|
01.12.2016
|
Провокация и драйв мировой истории в современных СМИ
в
Mediaшкола, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Встреча с Константином Кудряшовым. Основная тема встречи - "Исторический портрет и историческая публицистика. Возрождение жанра".
|
|
|
26.11.2016
|
Идеальное интервью 2.0
в
Московская Школа Радио и Телевидения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
Авторский семинар от радиоведущей Веры Кузьминой: 23 действенных и практичных инструмента для идеального интервью.
|
|
|
01.03.2016
|
Телеведущий
в
Российский государственный социальный университет, РГСУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Курс идеально подходит для тех, кто: начинает с "нуля"; хочет приобрести дополнительный опыт в команде профессионалов; хочет добавить качественный, профессиональный материал к портфолио (шоурил); регулярно проходит кастинги, но не получает работу; должен развивать бизнес-телевидение своей компании или корпоративное видео; ищет новый способ улучшить свои разговорные и презентационные навыки
|
|
|