Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Гранд-смета 2024.1 автоматизация определения сметной ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Microsoft Excel. Начальный уровеньНовокузнецк
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамДистанционно
1С: Управление автотранспортом 8.3. СтандартOnline
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
руб. 14,700.00
за 16 ак. часов 8 дней
1.Клиника в меняющихся условиях - Что изменилось в медицинском бизнесе за последний год: основные тренды, стратегия выживания и развития. - Как меняются потребности наших пациентов и методы их изучения. - Как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов: виды услуг, организационная структура, сервис. - Особенности менеджмента в медицинских клиниках. - Будущее клиник – основные изменения в технологиях и бизнесе: мировой опыт и российская практика. - Конкурентные преимущества и их создание. - Грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства. - Формирование команды профессионалов и мотивация «звезд». 2. Практический маркетинг и реклама в деятельности клиники - Как планировать не затратную, но эффективную маркетинговую и рекламную кампанию. - Технология привлечения и удержания пациентов: работа с базой данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с ...
1.Клиника в меняющихся условиях - Что изменилось в медицинском бизнесе за последний год: основные тренды, стратегия выживания и развития. - Как меняются потребности наших пациентов и методы их изучения. - Как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов: виды услуг, организационная структура, сервис. - Особенности менеджмента в медицинских клиниках. - Будущее клиник – основные изменения в технологиях и бизнесе: мировой опыт и российская практика. - Конкурентные преимущества и их создание. - Грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства. - Формирование команды профессионалов и мотивация «звезд». 2. Практический маркетинг и реклама в деятельности клиники - Как планировать не затратную, но эффективную маркетинговую и рекламную кампанию. - Технология привлечения и удержания пациентов: работа с базой данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с общественным мнением и формирование положительной репутации. - Отработка навыков годового планирования рекламы, написания действенных объявления, создание буклетов. 3.Технология продаж дорогих услуг - Почему новые услуги так плохо продаются и не приносят прибыли. - Чего хотят наши пациенты и что мы можем им дать. - Основные ошибки при внедрении дорогостоящих услуг. - Сопротивление изменениям и его преодоление. - Эффективная система внедрения дорогих услуг – шаги к успеху. - Юридические, психологические, финансовые, маркетинговые аспекты работы клиники. - Технология личных продаж: алгоритм работы врача и администратора. 4.Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС и ОМС - Почему уже сейчас надо работать со страховыми компаниями по обслуживанию пациентов по ДМС и ОМС. - Основы ДМС: определения и термины, законодательство, зарубежный опыт, российские особенности. - Как не оказаться в убытке: основные принципы работы со страховыми компаниями. - Конфликты со страховыми компаниями – их профилактика и решение. - Прозрачная ценовая политика со страховщиками и аукцион на услуги клиники. - Договорная практика со страховщиками: «подводные» камни и «оптимальный» договор. - Партнерские программы со страховыми компаниями – путь к увеличению прибыльности клиники. - Работа «по факту» и «по прикреплению» – особенности и опасности. - Работа в системе обязательного медицинского страхования. 5.Организация сервиса в медицинской клинике
Екатеринбург, www.intellect-capital.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения