У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Стандарты визита. Тренинг для медицинских представителей

Стандарты визита. Тренинг для медицинских представителей: Семинар

Высшая Медицинская Школа Высшая Медицинская Школа (0.54) Рейтинг компании Москва 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Бычкова Анна
Анонс программы
В программе семинара:
1. Подготовка к визиту
2. Установление контакта
3. Работа с потребностями.
4. Презентация.
5. Работа с возражениями.
6. Завершение визита.
7. Анализ визита. Построение долгосрочных партнерских отношений.
Описание программы

1. Продажи
Что такое продажи
Особенности активных продаж «в полях»
Структура успешных продаж

2. Подготовка к визиту.
Для чего нужно готовиться
Постановка целей визита по критериям SMART
Планирование работы
Подготовка к визитам: что нужно знать о враче и ЛПУ, прежде чем к нему идти.

3. Установление контакта с клиентом
Для чего необходимо устанавливать контакт
Установление доверительных отношений с врачом
Вербальные и невербальные компоненты разговора

4. Выявление потребностей
Структура потребностей врача (личные, профессиональные)
Выяснение потребностей (типы вопросов)
Формирование потребностей клиента с помощью вопросов
Активное слушание

5. Презентация.
Презентация с использованием техники «Свойства-преимущества-выгоды»

6. Работа с возражениями.
Причина появления возражений
Отношение менеджера к возражениям
Работа с возражениями
Принцип этичной работы (финансовый аспект работы)

7. Завершение визита ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Высшая Медицинская Школа
8 909 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Фармацевтическая логистика Очная/дневная Москва 47 900 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по медицине
Курсы медсестер в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию