У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Медицинский центр: как создать систему безупречного обслуживания клиентов

Медицинский центр: как создать систему безупречного обслуживания клиентов: Семинар

РОСТ, центр бизнес-образования РОСТ, центр бизнес-образования (0.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 900 руб.

руб. 11,900.00

за 21 ак. час 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители медицинских клиник, лечебно–профилактических учреждений, хозрасчетных отделений
Преподаватель
Волков Андрей Владимирович
Анонс программы
Цель:
- самостоятельно проводить диагностику сервиса;
- определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
- использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений;
- овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса.
Описание программы

Первый день

 Тенденции на рынке медицинских услуг

  • Особенности маркетинга в медицине.
  • Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов.
  • Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
  • Причины возрастания потребности в безупречном сервисе.
  • "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.

Выбор стратегии привлечения и удержания клиентов

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Виды стратегий: ценовая, ассортиментная, уникальности, сервисная, комбинированная.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии.
  • Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.

Сервис и медицинский персонал

  • Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
  • Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
  • Особенности  психологии, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, отель «ТОАЗ»

РОСТ, центр бизнес-образования
Васильева Ольга
bo@nourost.ru
ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, отель «ТОАЗ»
812)2 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 357 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в 2024 году: практические рекомендации для медицинских организаций Очная/дневная Москва 33 500 руб.

Порядок проведения медицинских осмотров в 2024 году. Новые требования прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками Очная/дневная Москва 33 500 руб.

Российские и мировые тренды в цифровом здравоохранении. Телемедицина и дистанционное лечение в 2024 году Очная/дневная Москва 37 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по медицине
Курсы медсестер в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию