Специалист по кадрамДистанционно
руб. 20,000.00
за 6 ак. часов 1 день
Программа курса-семинара: "Секреты ДМС для предприятий" 1. Характеристика системы ДМС. 1.1 Основные участники системы ДМС (клиент, страховая компания, лечебное учреждение); 1.2 Интересы каждого из участников системы ДМС; 1.3 Основания и порядок взаимодействия всех участников системы между собой. 2. Договор ДМС. 2.1 Договор и приложения к договору – Программа и исключения из страховых случаев, перечень доступных лечебных учреждений; 2.2 Понятие «страховой случай»; 2.3 Страховой полис (пластиковая карта) как основной носитель информации о Застрахованном сотруднике. 2.4 Конфиденциальность медицинской информации. 2.5 Сроки действия договора, порядок предоставления услуг накануне и после завершения действия договора. 3. ...
Программа курса-семинара: "Секреты ДМС для предприятий" 1. Характеристика системы ДМС. 1.1 Основные участники системы ДМС (клиент, страховая компания, лечебное учреждение); 1.2 Интересы каждого из участников системы ДМС; 1.3 Основания и порядок взаимодействия всех участников системы между собой. 2. Договор ДМС. 2.1 Договор и приложения к договору – Программа и исключения из страховых случаев, перечень доступных лечебных учреждений; 2.2 Понятие «страховой случай»; 2.3 Страховой полис (пластиковая карта) как основной носитель информации о Застрахованном сотруднике. 2.4 Конфиденциальность медицинской информации. 2.5 Сроки действия договора, порядок предоставления услуг накануне и после завершения действия договора. 3. Программа страхования. 3.1 Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (базовое ЛПУ + ЛПУ из перечня); 3.2 Вызов врача на дом; 3.3 Вызов скорой помощи; 3.4 Стационарное обслуживание. 3.5 Стоматологическое обслуживание 4. Порядок обращений за получением медицинских услуг. 4.1 В базовое ЛПУ 4.2 В ЛПУ из перечня (право выбора лечебного учреждения) 4.3 Плановая и экстренная госпитализация. 5. Исключения из Программы 5.1 Как «страховой случай» может превратиться в «нестраховой»; 5.2 Что делать если страховая компания все же отказала в оплате медицинской услуги; 5.3 Какие исключения могут быть оплачены, частично оплачены; 5.4 Что делать если лечебное учреждение предлагает оплатить несогласованную услугу в кассу. 6. Претензия в страховую компанию: 6.1 Фиксирование всех исходных данных для обращения с претензией в страховую компанию (дата, время звонка, ФИО диспетчера, подробно причина обращения и причина отказа); 6.2 Письменное обращение в страховую компанию; 6.3 Наличие куратора договора со стороны СК и регламентированных сроков рассмотрения претензии. 7. Сессия вопросов и ответов по тематике Программы курса-семинара.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения