22.09.2018
|
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
7 000 руб.
|
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
|
|
|
12.02.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
|
|
|
19.05.2012
|
Первая помощь и действия в ЧС
в
Школа Первой Помощи, КТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
«Курс «Первая помощь» проводится по программе Международного Красного Креста и отвечает требованиям законов РФ.
Программа курса первой помощи одобрена Минздравом РФ и МЧС России.
Основа курса - алгоритм действия при попадании в ЧС и обнаружении пострадавшего.
|
|
|
27.10.2018
|
Директор медицинской клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
7 000 руб.
|
Получение необходимых знаний, умений, навыков для создание эффективного медицинского бизнеса.
|
|
|
24.11.2018
|
Директор стоматологической клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
8 000 руб.
|
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
|
|
|
23.08.2018
|
Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Цель мероприятия
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику.
|
|
|
|
|
20.10.2018
|
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
|
|
|
28.10.2018
|
Врач и клиент в частной клинике
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
|
|
|
24.11.2018
|
Маркетинг медицинской клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для частной клиники, центра.
|
|
|
09.04.2017
|
Логопедический массаж
в
Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Логопедический массаж – это метод лечения и профилактики, представляющий собой совокупность приемов механического воздействия на различные участки поверхности тела человека.
Цель тренинга - помочь слушателям овладеть методикой дифференцированными приемами массажа (ручного, зондового массажа) в зависимости от патологической симптоматики при различных речевых нарушениях.
|
|
|
28.10.2018
|
Активные продажи услуг медицинского центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
7 000 руб.
|
Повышение продаж медицинских услуг.
|
|
|
21.10.2018
|
Директор медицинской клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
|
|
|
|
|
14.06.2013
|
Продавать - не продавая: активные продажи и безупречный сервис в салоне красоты или медицинском центре/клинике
в
АртМедиКонсалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
* Вы не знаете почему ваши клиенты выбирают конкурентов, а не вас?
* Вы тратите огромные деньги на дорогую рекламу, но она не действует?
* Ваши сотрудники не умеют продавать?
Тогда тренинг "Продавать — не продавая" для Вас!
|
|
|
09.04.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
Акция: при оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.), все остальные скидки также действуют.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ: "Продажи медицинских
|
|
|
27.04.2013
|
Эффективное общение с пациентом. Продажа стоматологических услуг
в
Вероника, учебно-консультационный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.
Он адресован врачам-стоматологам всех специальностей.
Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий,
|
|
|
01.03.2024
|
Конфликтный пациент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
|
|
|
27.10.2018
|
Директор стоматологической клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Мы не только обучаем, но и на практике помогаем внедрять полученные знания. Мы в ответе за вашу прибыль.
В программе:
• Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
• Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
• Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
...
|
|
|
24.11.2018
|
Лояльность в частной медицине
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг "Лояльность в частной медицине", для привлечения новых клиентов и развития отношений с постоянными.
|
|
|
26.10.2018
|
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
|
|
|