У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Врач и клиент в частной клинике

Врач и клиент в частной клинике: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.05.2018 - 26.05.2018
30.06.2018 - 30.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
22.09.2018 - 22.09.2018
28.10.2018 - 28.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
врачи,медсестры, администраторы, управляющие частных медицинских учреждений
Анонс программы
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
Описание программы

Программа

  • Врач и больной

Проблема коммуникативного взаимодействия в диаде "врач-больной"

  • Взаимоотношения врача и пациента.

Особенности и отличия во взаимоотношениях в зависимости от этнокультурной среды

  • Психология взаимодействия с пациентами

Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.

  • Проведение эффективных консультаций и лечебных приемов

Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.

  • Уверенная мотивация пациента на лечение

Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.

  • Навыки общения и управление конфликтами

Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.

  • Стресс-менеджмент

Методы профилактики стресса и различные стратегии управления стрессом.

Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию