Слушатели курсов выбирают направление: терапевтическая стоматология или ортопедическая стоматология, первые 8 занятий - лекции на различные темы: навыки общения с пациентом, умение работы с визиографом и ортопантомограф, правильная постановка диагноза и многое другое. Следующие 8 занятий обучаемый ведет самостоятельный прием пациентов под присмотром врача, составляет план лечения и лечит
|
Цель семинара ответить на вопросы КАК:
- продать пациенту максимальный объем услуг;
- продавать услуги ненавязчиво;
- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;
- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;
- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.
|