У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Идеальный администратор

Идеальный администратор: Тренинг

Бета-версия Бета-версия (0.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 9 800 руб.

руб. 9,800.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.
От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами вашей компании и порекомендует ли ваше заведение своим знакомым.
Для успешной работы администратора чрезвычайно значимы навыки эффективного делового общения, включая как личное взаимодействие с клиентом, так и телефонное общение.
Описание программы

 

 

Цель тренинга:

увеличение эффективности коммуникации между администратором и посетителями, и, как следствие, повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж.

Программа состоит из следующих практических модулей:

Вводный блок.

  • Профессионально важные умения администратора. 
  • Роль коммуникативных навыков в системе администратор — клиент.
  • Обсуждение в группе качеств «идеального администратора».
  • Формирование мотивации на повышение собственной квалификации.
  • Эмоциональный настрой на работу.

Модуль 1.

  • Установление первого контакта при личном общении.
  • ормирование первого впечатления, имидж администратора.
  • Варианты стратегий установления первого контакта.
  • Располагающие фразы.
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт.
  • Классификация задач по критерию «важность-срочность».

Модуль 2.

  • Работа с посетителями.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 66, лит. В, оф. 218-219

Бета-версия
Б. Сампсониевский пр., д. 66, лит. В, оф. 218-219
 
Подать заявку
от 9506 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 294 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию