Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Профессия дизайнера – за лето!Профессия дизайнера – за лето!
Получить престижную и востребованную профессию за лето на интенсивном курсе – реальная ...

“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)
Миниатюрная красота ценится не только в ювелирном искусстве, но и в искусстве создания ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Семинары

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Семинары - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (83)   

По видам обучения:  Семинар   Развитие практических навыков   Программа обучения   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Вечерняя  Online 
11.05.2017
Секретарь
Правила разработки управленческих документов Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 11 900 руб.
Управляющий документами должен уметь заполнять, принимать, отправлять и оформлять любые виды документов, а также контролировать их исполнение, движение и сохранность. На семинаре вы изучите технологии проектирования и управления документацией организации.
19.06.2017
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
11.05.2017
Документооборот
Документационный менеджмент Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 21 900 руб.
Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах
26.04.2017
Секретарь, помощник руководителя
Профессиональный помощник руководителя Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 30 900 руб.
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и
30.05.2017
Конфиденциальное делопроизводство Акция в Карьера, Центр развития персонала
Москва 12 900 руб.
В программе: понятие и особенности конфиденциального делопроизводства; конфиденциальное делопроизводство как составная часть управленческой деятельности; конфиденциальное делопроизводство и открытое делопроизводство; нормативная база конфиденциального делопроизводства и т.д.
30.03.2017
Иностранные работники EduMoney в Азбука Бизнеса, АНО ДПО Учебно-консультационный центр
Новосибирск 5 500 руб.
275 EM (5%)
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
15.05.2017
Секретарь - помощник руководителя в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 000 руб.
В программе освещение всех самых сложных вопросов в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до национальных аспектов делового этикета разных стран.
04.04.2017
Оформление первичных документов и инвентаризация - 2017 в Агентство Деловой Информации, ЗАО
Москва 9 600 руб.
В программе: бухгалтерская первичка и регистры бухгалтерского учета, требования с позиции закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и многое другое.
01.06.2017
Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 000 руб.
На семинаре будут рассматриваться вопросы организации работы и распределения полномочий и ответственности в части административно-хозяйственного обеспечения медицинской деятельности и технического обслуживания инженерных систем медицинской организации.
16.07.2017
Деловая переписка Акция в Карьера, Центр развития персонала
Сочи 50 900 руб.
Приглашаем на семинар-практикум в Сочи по ведению деловой переписки, в т.ч. электронной.
21.05.2017
Управление электронными документами и организация их хранения в архиве Акция в Карьера, Центр развития персонала
Сочи 50 900 руб.
Приглашаем на семинар в Сочи "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве".
18.06.2017
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами Акция в Карьера, Центр развития персонала
Сочи 50 900 руб.
Семинар в Сочи для специалистов управления делами, канцелярии и секретариата.
10.06.2017
Документационное обеспечение управления (ДОУ) в современных условиях Акция в Карьера, Центр развития персонала
Барселона 148 390 руб.
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансферы, страховка, экскурсия.
28.03.2017
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Pоссия 7 000 руб.
4200 EM (60%)
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
25.05.2017
Делопроизводство и документооборот современной организации EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Pоссия 7 000 руб.
3500 EM (50%)
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
24.05.2017
Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности в ЦНТИ Прогресс
Новосибирск 26 500 руб.
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
31.05.2017
Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 27 300 руб.
На семинаре-тренинге вы узнаете как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. В программе предусмотрены практикумы: по методике внедрения стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.
01.06.2017
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 800 руб.
Семинар для руководителей и специалистов архивов с опытом работы. Семинар направлен на эффективное управление повседневной деятельностью архива организации. Включает в себя вопросы комплектования архива и взаимодействия с государственными архивами.
24.04.2017
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
29.03.2017
Эффективное управление современным call / контакт-центром EduMoney в ЦентрЭксперт Групп
Москва 43 520 руб.
13056 EM (30%)
Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы call-центра, в том числе, конверсию продаж.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.