Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Воронеж
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / акции и скидки / в Воронеже

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры в ВоронежеАкции и скидки

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Продажи вслепую: продажи по телефону Акция в Воронежский Центр Тренинга
Воронеж 5 500 руб.
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.
ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket