14.03.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
14.03.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
28.02.2024
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
06.03.2024
|
Эффективный call-центр
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
|
|
|
26.02.2024
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
12.01.2024
|
Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы".
|
|
|
|
|
27.02.2024
|
Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 1125 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
05.03.2024
|
Кадровое делопроизводство и 1С
в
Региональный межотраслевой центр подготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
12 000 руб.
|
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
|
|
|
17.01.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр подготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
04.12.2023
|
Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 200 руб. 1210 EM (5%)
|
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у
|
|
|
05.12.2023
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
|
|
22.12.2023
|
Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 700 руб.
|
На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
|
|
|
07.09.2023
|
Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных
|
|
|
21.12.2023
|
Специалист архива организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 900 руб.
|
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
|
|
|
26.06.2023
|
Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 600 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
|
|
|
02.08.2023
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 400 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
23.03.2023
|
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство 2023
в
Главбух Семинар, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Приглашаем на вебинар "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство 2023".
|
|
|
22.02.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|