Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / за EM

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (15)   

По видам обучения:  Тренинг   Повышение квалификации   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Модульная  Вечерняя 
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Продажи по телефону EduMoney в Keyidea
Москва 64 900 руб.
19470 EM (30%)
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
C открытой датой
Администратор клиники EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
C открытой датой
Документоведение и деловая переписка EduMoney в Бизнес-диалог
Pоссия 12 500 руб.
3750 EM (30%)
Слушатели освоят компетенции: виды деловых писем, этикет делового письма, психолингвистические особенности текста; современные требования к оформлению и хранению документов организации; правила работы с исходящими и внутренними документами; техники снятия напряжения и повышения личной эффективности специалиста по делопроизводству и документообороту. Программа тренинга корректируется в зависимости
C открытой датой
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи EduMoney в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Москва 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
C открытой датой
Практикум успешного администратора EduMoney в Высшая Медицинская Школа
Москва 15 500 руб.
4650 EM (30%)
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
16.09.2024
Заведующий канцелярией EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Новосибирск 25 720 руб.
771.6 EM (3%)
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
C открытой датой
Деловое письмо и коммерческое предложение EduMoney в Бизнес-диалог
Pоссия 9 200 руб.
2760 EM (30%)
Цель данной программы - научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
C открытой датой
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
C открытой датой
Мастерство "холодных" звонков или как преодолеть "нет"-барьер? Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 6 300 руб.
1890 EM (30%)
Задумайтесь! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Почему Вам так неудобно, а часто и мучительно неприятно делать холодные звонки? Что такого в простой продаже? Вам всего лишь нужно поднять трубку и позвонить человеку. Он не лает, не кусается - но частенько Вы по 15-20 минут собираетесь с силами, просто чтобы поднять трубку Вашего
C открытой датой
Холодные звонки EduMoney в Первый кадр
Белгород 5 500 руб.
1650 EM (30%)
Мастерство «холодных» звонков или как преодолеть «нет» – барьер?»
ЗАДУМАЙТЕСЬ!  Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону  Для кого?
Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы.  Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга,
C открытой датой
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
C открытой датой
Холодные звонки для новичков EduMoney в Персолайн
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Цели и задачи:
- Дать участникам представление о «холодных» звонках.
- Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков.
- Отработать навыки «холодных» звонков.
- Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития.
C открытой датой
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки Акция EduMoney в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров.  Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его,  и даже  его настроения.  Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket