Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Профессия дизайнера – за лето!Профессия дизайнера – за лето!
Получить престижную и востребованную профессию за лето на интенсивном курсе – реальная ...

“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)
Миниатюрная красота ценится не только в ювелирном искусстве, но и в искусстве создания ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (102)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Вечерняя  Дистанционная  Заочная  Online 
C открытой датой
Управление
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
25.07.2017
Архив
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 500 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива.
21.08.2017
Секретарь
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 37 200 руб.
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
04.07.2017
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 2 600 руб.
780 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
29.06.2017
Офис-менеджмент Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Барнаул 5 300 руб.
265 EM (5%)
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
28.06.2017
Секретарь руководителя Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Барнаул 4 500 руб.
225 EM (5%)
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
03.07.2017
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 6 500 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
29.06.2017
Секретарь - личный помощник. Специалист по документационному и организационному обеспечению Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 16 500 руб.
В программе: нормативно-правовая база; управленческая документация; организация эффективного документооборота; разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления; подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров и многое другое.
30.06.2017
Офис-менеджер (секретарь) Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое.
30.07.2017
Администратор салона красоты в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 8 000 руб.
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
03.07.2017
Офисное делопроизводство Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
13.07.2017
5S – управление порядком на рабочих местах в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 20 500 руб.
Цели, принципы и основные инструменты бережливого производства. Содержание системы 5S: сортировка, систематизация, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование. Как построить систему 5S: от плана к проектам. Закрепление результатов: декомпозиция заинтересованности руководителя, стандартизация и визуализация, цикл PDCA, кайдзен.
02.10.2017
Эффективный помощник руководителя в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
Санкт-Петербург 5 000 руб.
В ходе курса вы познакомитесь с современной нормативной базой ДОУ, научитесь составлять и оформлять документы всех видов, овладеете технологиями создания и поддержания делового имиджа руководителя. На занятиях вы разберете вопросы из вашей практики и отработаете навыки решения сложных ситуаций.
30.11.2017
Архив бухгалтерских документов: современные требования к оформлению и хранению Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 7 150 руб.
Нормативно-правовая база организации хранения бухгалтерских документов: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы. Составление номенклатуры дел бухгалтерии, основные требования к ведению и формированию дел, порядок подготовки к передаче  бухгалтерских документов для хранения и многое другое.
26.10.2017
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 7 950 руб.
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
30.10.2017
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия в ЦНТИ Прогресс
Москва 34 500 руб.
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты. Слушателям семинара предлагается разнообразный материал для построения эффективной работы административно-хозяйственной службы предприятия в современных условиях.
26.09.2017
Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 000 руб.
На семинаре будут рассматриваться вопросы организации работы и распределения полномочий и ответственности в части административно-хозяйственного обеспечения медицинской деятельности и технического обслуживания инженерных систем медицинской организации.
22.08.2017
Специалист по информационно-документационному обеспечению управления Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 26 500 руб.
В ходе курса слушатели узнают особенности информационно-документационных процессов предприятия, получат обзор нормативной базы по делопроизводству, узнают об особенностях составления, контроля документооборота и особенностях электронного документооборота, как корпоративной информационной системы организации.
04.07.2017
Современные технологии делопроизводства, хранения и архивирования документов. Нормативы, методики, практика Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 26 900 руб.
В программе курса: организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ); современная нормативно-методическая база по делопроизводству; информационно-документационное обеспечение деятельности организации; требования к деловой переписке; современные технологии организации работы с документами и многое другое.
05.07.2017
Развитие профессиональных навыков и компетенций секретаря Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 26 500 руб.
Участники курса научатся планированию всех аспектов работы секретаря, получат знания по делопроизводству и документообороту, научатся практическим приемам организации работы руководителя и протокольных мероприятий.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.