Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (90)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Программа обучения   Программа переподготовки   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Заочная 
20.11.2018
Кадровое делопроизводство и 1С Акция EduMoney в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 9 000 руб.
450 EM (5%)
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
21.11.2018
Секретарь-делопроизводитель Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 10 000 руб.
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
26.11.2018
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 7 000 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
19.11.2018
Деловое письмо Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 1 400 руб.
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
20.11.2018
Офис-менеджер Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
По окончании обучения участники будут уметь: эффективно обеспечивать жизнедеятельность офиса; грамотно оформлять документы и вести делопроизводство;этично общаться с коллегами, посетителями; вести переговоры по телефону, будут знать правила делового этикета и др.
21.11.2018
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 100 руб.
930 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
C открытой датой
Администратор клиники EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 35 000 руб.
10500 EM (30%)
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
19.11.2018
Офис-менеджер. Секретарь в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.
19.11.2018
Офисное делопроизводство в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
12.12.2018
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 700 руб.
3810 EM (30%)
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
19.11.2018
Секретарь-референт Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 11 000 руб.
Секретарь - это не только "лицо компании". Для успешной работы требуются такие компетенции, как грамотность, знания делопроизводства, навыки оформления документов, уверенное пользование ПК.
C открытой датой
Персональный бизнес-ассистент EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 18 000 руб.
5400 EM (30%)
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
C открытой датой
1Сv8.3: Зарплата и управление персоналом (кадровый учет) Акция EduMoney в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Краснодар 12 800 руб.
1280 EM (10%)
Программа содержит все необходимые аспекты для работы с персоналом на всех участках кадрового менеджмента и ведения кадровой документации. Вся информация предоставляется с учетом введения профессиональных стандартов в программу включены актуальные изменения в технологическом и нормативно-правовом обеспечении деятельности специалистов по кадровому делопроизводству, специалистов по персоналу на
15.01.2019
Руководитель службы секретариата. Эффективное управление в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 700 руб.
Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу "Бережливый офис".
19.11.2018
Современное делопроизводство для секретаря в Ценный опыт, учебный центр
Москва 15 100 руб.
В процессе обучения слушатели подробно изучат стандарты делового документооборота, научатся профессиональному обращению с документами, а также усвоят навыки основ деловой переписки. Курс повышения квалификации даст слушателям исчерпывающую информацию по оформлению и архивированию документации, ведению деловой переписки.
19.11.2018
Административный директор. Управление обеспечивающей деятельностью современного предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 38 500 руб.
Эксперты расскажут, как максимально эффективно организовать работу обеспечивающих служб с учетом современных технологий, поделятся опытом решения конкретных задач, разберут интереснейшие кейсы, дадут рекомендации по сложным вопросам.
C открытой датой
Эффективный помощник руководителя в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
Санкт-Петербург 8 000 руб.
В ходе курса вы познакомитесь с современной нормативной базой ДОУ, научитесь составлять и оформлять документы всех видов, овладеете технологиями создания и поддержания делового имиджа руководителя. На занятиях вы разберете вопросы из вашей практики и отработаете навыки решения сложных ситуаций.
22.01.2019
Бережливая медицина, стандартизация процессов, обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов.
18.02.2019
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 39 200 руб.
Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих
19.11.2018
Управление персоналом Акция в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Краснодар 32 000 руб.
Основная цель - научить вас правильно и корректно взаимодействовать с основным ресурсом предприятия-персоналом. Курс состоит из: документационного обеспечения деятельности работы с персоналом, оформления документов в 1С: Зарплата и управление персоналом и модуля практической психологии по работе с персоналом.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.