Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Профессия дизайнера – за лето!Профессия дизайнера – за лето!
Получить престижную и востребованную профессию за лето на интенсивном курсе – реальная ...

“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)
Миниатюрная красота ценится не только в ювелирном искусстве, но и в искусстве создания ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (102)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Программа обучения   Программа переподготовки   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Вечерняя  Дистанционная  Заочная  Online 
C открытой датой
Управление
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
25.07.2017
Архив
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 500 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива.
29.05.2017
Офис-менеджер (секретарь) Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое.
29.05.2017
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 6 500 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
25.05.2017
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 200 руб.
960 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
29.05.2017
Офисное делопроизводство Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
21.08.2017
Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 200 руб.
Курс состоит из двух основных разделов: организация делопроизводства и организация архива на предприятии. В программе: организация грамотного документооборота, основные правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам.
31.07.2017
Обеспечение работы руководителя в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 000 руб.
Программа семинара построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
29.09.2017
Электронный архив организации: от проектирования до внедрения в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 7 750 руб.
Современный архив - электронный архив. Нормативно-правовая база для создания электронного архива. Подготовка к внедрению системы и многое другое.
02.06.2017
Менеджер по клинингу в Mag cleaner
Санкт-Петербург 17 000 руб.
Курс "Менеджер по клинингу" будет интересен и полезен тем, кто хочет попробовать себя в административной должности в клининге. На курсе вы усвоите основы клининговых процессов; научитесь понимать специфику этой сферы; разберетесь, из чего складывается процесс уборки любого помещения.
C открытой датой
Секретарь, администратор, помощник руководителя. Офисное делопроизводство и документооборот с изучением программы 1С:УТ Акция EduMoney в Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
Краснодар 6 800 руб.
68 EM (1%)
Планирование рабочего времени; нормативная база делопроизводства; организационная документация; правила организации документооборота; основы трудового законодательства; компьютер для секретаря: программа 1С и многое другое. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца.
C открытой датой
Делопроизводство EduMoney в Класс-Сервис, учебный центр (АНО ДПО)
Новосибирск 8 800 руб.
440 EM (5%)
Если перед Вами стоит задача организовать ведение делопроизводства с нуля, то эти курсы как раз для Вас. Вы будете знать, как грамотно организовать документооборот внутри организации, научитесь правильно составлять документы, узнаете о порядке работы с каждым видом документов и получите информацию о хранении документов и передаче дел в архив. Такие знания пригодятся и в том случае, если Ваша
31.05.2017
Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 27 300 руб.
На семинаре-тренинге вы узнаете как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. В программе предусмотрены практикумы: по методике внедрения стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.
29.05.2017
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 37 200 руб.
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
25.07.2017
Современный архив предприятия: практика организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 30 500 руб.
На семинаре рассматриваются практические вопросы деятельности специалиста архива организации. Также в программе практикумы по формированию дела и взаимодействию архива с другими отделами. Семинар подходит для специалиста с небольшим опытом.
24.05.2017
Офис-менеджмент Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Барнаул 5 300 руб.
265 EM (5%)
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
29.05.2017
Секретарь руководителя Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Барнаул 4 500 руб.
225 EM (5%)
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
08.06.2017
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 7 950 руб.
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
18.10.2017
Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 7 750 руб.
В программе: понятие и функции современной системы документооборота. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота. Документооборот и создание системы электронного архива документов.
13.06.2017
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.