Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году.Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году. в Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)
Хорошая традиция - начинать что-то новое  в своей жизни в наступающем году! Начните ...

Практическая конференция по вопросам реализации научных разработокПрактическая конференция по вопросам реализации научных разработок
10-11 ноября в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

Опубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитииОпубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитии
Более 96% респондентов считают обучение необходимым стратегическим шагом на пути к ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (86)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Вечерняя  Дистанционная  Заочная  Online 
C открытой датой
Управление
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
25.01.2017
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер. Административно-хозяйственная работа в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 12 900 руб.
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря, совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы, изучение правил корпоративного стиля.
27.02.2017
Секретарь
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 37 200 руб.
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
19.12.2016
Архив
Электронный архив в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 29 500 руб.
Современные информационные и автоматизированные архивные технологии. Цель семинара - дать представление о том, как оптимизировать затраты на внедрение и обслуживание электронного архива предприятия.
12.12.2016
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 6 000 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
15.03.2017
Специалист в области организационного и документационного обеспечения управления предприятием в ЦНТИ Прогресс
Новосибирск 22 270 руб.
Семинар направлен на повышение квалификации помощников руководителей и секретарей с учетом профессиональных стандартов и специфики деятельности предприятия. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает развитие и совершенствование основных профессиональных навыков.
09.12.2016
Офис-менеджер (секретарь) Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое.
20.03.2017
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия в ЦНТИ Прогресс
Москва 34 500 руб.
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты. Слушателям семинара предлагается разнообразный материал для построения эффективной работы административно-хозяйственной службы предприятия в современных условиях.
27.02.2017
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 800 руб.
Семинар для руководителей и специалистов архивов с опытом работы. Семинар направлен на эффективное управление повседневной деятельностью архива организации. Включает в себя вопросы комплектования архива и взаимодействия с государственными архивами.
05.12.2016
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 500 руб.
Курс об организации и успешной работе службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты, регулирующие работу службы, контроль исполнения документов и системы управления электронными документами.
16.03.2017
Организация работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство и защита информации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 22 800 руб.
Цели семинара: изучить нормативные правовые основы воинского учета граждан в Российской Федерации, актуализировать знания по ведению воинского учета в организации, систематизировать знания и получить практические рекомендации по мобилизации, оповещению сотрудников организации, бронированию граждан, пребывающих в запасе, оценить состояние работы по воинскому учету, рассмотреть проблемные вопросы
01.06.2017
Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 000 руб.
На семинаре будут рассматриваться вопросы организации работы и распределения полномочий и ответственности в части административно-хозяйственного обеспечения медицинской деятельности и технического обслуживания инженерных систем медицинской организации.
01.04.2017
Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Эксперты из Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга расскажут о грамотной работе архива и организации хранения документов. Курс дополнен вопросами ведения делопроизводства в компании и возможностях СЭД при совмещении электронного и бумажного документооборота.
02.03.2017
Локальные нормативные правовые акты: порядок разработки, изменения, отмены Акция в Карьера, Центр развития персонала
Москва 12 900 руб.
В программе: понятие нормативного правового акта; виды нормативных правовых актов (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), их назначение; алгоритм подготовки нормативного правового акта и др.
17.12.2016
Архив. Номенклатура дел организации в Перспектива, УЦ
Екатеринбург 2 000 руб.
Программа:
1. Требования к составлению номенклатур дел
2. Сроки хранения дел. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения
3. Экспертиза ценности документов в организации
4. Основные требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка
30.01.2017
Офисный менеджмент. 1С: Кадры. Зарплата и управление персоналом 8. в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 6 400 руб.
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
C открытой датой
Делопроизводство и документооборот на предприятиях, осуществляющих оборот драгоценных металлов и драгоценных камней в Уральский ювелирный центр, АНО ДПО
Екатеринбург 4 500 руб.
Данный семинар поможет вам самостоятельно организовать делопроизводство и документооборот в ломбарде, скупке, ювелирной рознице, прочих компаниях в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере оборота драгоценных камней и металлов.
Вы получите знания по организации ведения документооборота в соответствии с требованиями законодательства (требований Росфинмониторинга,
06.12.2016
Проведение экспертизы ценности документов в организации и оформление ее результатов Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 17 500 руб.
175 EM (1%)
Цель семинара – практическое освоение комплекса работ, выполняемых при подготовке дел к передаче на хранение в архив организации и на уничтожение.
10.04.2017
Эффективный помощник руководителя: уроки мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 29 800 руб.
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
18.12.2016
Администратор салона красоты в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 10 000 руб.
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.