У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия / Администратор широкого профиля

Администратор широкого профиля: Курсы

Империя знаний Империя знаний (0.12) Рейтинг компании Оренбург 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 60 ак. часов 1 месяц

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Квалифицированный преподаватель
Анонс программы
Курс "Администратор широкого профиля" раскрывает секреты организации и управления предприятием сферы услуг. В этот перечень входят салоны красоты, СПА-центры, фитнес-залы, детские и семейные клубы, образовательные и развлекательные центры.
В обязанности администратора входит работа с клиентами, работа с персоналом, ведение учета и документооборот. Задача администратора обеспечить бесперебойную работу фирмы.
Скорость реакции, коммуникабельность, организованность и ответственность - обязательные признаки, характеризующие "правильного" администратора. Помимо сильных личных качеств есть профессиональные навыки и знания по которым работодатель будет оценивать вашу профессиональную компетентность: знание офисных программ, оргтехники, кассовых и платежных аппаратов; понимание и применение принципов ведения клиентской базы, методов командообразования, использование мотивационных технологий для повышения уровня обслуживания; умение формировать и поддерживать положительный имидж компании.
На курсе вы рассмотрите данную должность комплексно. Кроме принятия решений и собранности, нужно обладать руководящими данными, уметь налаживать контакт с коллективом.
Описание программы

По окончании курса вы будете знать: 

  • Перечень нормативных документов, регулирующих работу администратора, правила учета клиентов и документооборот, составление графиков работы и формирование кадрового резерва, формы расчетов и платежные документы.
  • Технологии контроля качества предоставляемых услуг, формирование и внедрение новых услуг и повышение продаж.
  • Приемы мотивации и стимулирование роста сотрудников.
  • Ведение учета расходных материалов и материальных ценностей, принципы работы с поставщиками      

По окончании курса вы сможете:

  • Квалифицировано донести до клиента информацию о работе фирмы, услугах, акциях в телефонной или личной беседе.
  • Владеть техниками работы с возражениями, активного слушания, помощи выбора товаров и услуг, техниками продаж и постпродажного сопровождения.
  • Иметь навыки бесконфликтного общения, уметь предупредить любые конфликтные ситуации.
  • Позитивно воздействовать на персонал ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Оренбург, Ленинская 52 б, оф 13

Империя знаний
Иван Сергеевич
imper_zn@mail.ru
Ленинская 52 б, оф 13
89225 показать номер
 
Подать заявку
от 11400 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Заведующий канцелярией Очная/дневная, Дистанционная, Online Новосибирск 25 720 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию