Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист по кадрамХабаровск
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 14,400.00
за 144 ак. часа
1. Документационное и информационное обеспечение работы руководителя организации 1.1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. 1.2. Системы документации. Унификация и стандартизация документов. 1.3. Документирование деятельности руководителя. 1.4. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов. 1.5. Номенклатура дел в организации. 2. Основы организации документооборота 2.1. Понятия и принципы организации документооборота. 2.2. Схемы движения и технологии обработки документов. 2.3. Правила регистрации и индексирования документов. 2.4. Организация контроля за исполнением документов. 2.5. Информационно-поисковые системы для работы с документами. 3. Основы эффективного общения и делового взаимодействия с руководителем 3.1. Информационное обеспечение деятельности руководителя. 3.2. Планирование и организация рабочего дня руководителя. 3.3. ...
1. Документационное и информационное обеспечение работы руководителя организации 1.1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. 1.2. Системы документации. Унификация и стандартизация документов. 1.3. Документирование деятельности руководителя. 1.4. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов. 1.5. Номенклатура дел в организации. 2. Основы организации документооборота 2.1. Понятия и принципы организации документооборота. 2.2. Схемы движения и технологии обработки документов. 2.3. Правила регистрации и индексирования документов. 2.4. Организация контроля за исполнением документов. 2.5. Информационно-поисковые системы для работы с документами. 3. Основы эффективного общения и делового взаимодействия с руководителем 3.1. Информационное обеспечение деятельности руководителя. 3.2. Планирование и организация рабочего дня руководителя. 3.3. Контроль исполнения поручений руководителя. 3.4. Основы организации внешней и внутренней коммуникации. 3.5. Особенности деловой коммуникации по телефону. 3.6. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами. 4. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций) 4.1. Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. 4.2. Подготовка публичных выступлений руководителя. 4.3. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. 4.4. Документирование деловых мероприятий. 4.5. Организация командировок руководителя. 5. Этика делового общения 5.1. Правила речевого этикета. 5.2. Правила делового общения. 5.3. Порядок организации приемов в офисе. 5.4. Правила сервировки чайного (кофейного) стола. 5.5. Имидж делового человека.
Краснодар, ул. Красная, 176, корпус 4, 2-й этаж, офис 10
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения