Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 30,000.00
за 40 ак. часов
1. Управленческий документооборот в современном офисе
2. Бережливый офис
3. Закупки. Работа с поставщиками
4. Этикет делового общения
Для чего этот курс?
Любому руководителю приятно, когда его предприятие работает как хорошо отлаженный механизм. Большую роль в организации рабочего процесса играют детали: вовремя починенный кондиционер, достаточное количество канцелярских товаров, возможность пообедать, не отлучаясь от рабочего места, в специально оборудованном для этого помещении и многое другое. Обеспечение жизнедеятельности офиса – главная обязанность офис-менеджера. На плечи этого специалиста ложится и организация делопроизводства, и решение проблем бытового характера, и контроль над документооборотом компании, и сотрудничество с многочисленными поставщиками.
Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения