02.05.2024
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
16.09.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
27.06.2024
|
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
|
|
|
28.10.2024
|
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
38 200 руб.
|
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
|
|
|
03.09.2024
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
10.06.2024
|
Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 1125 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
|
|
19.05.2024
|
Архив кадровых документов
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
22 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводитель
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
20 400 руб.
|
Приглашаем пройти обучение по теме "Делопроизводитель".
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
38 400 руб.
|
Курс "Администратор" дает необходимые знания и умения для эффективного администрирования работы офиса, салона красоты, заведения общественного питания и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор клиники
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
РОСТ, центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
4 800 руб.
|
Вы учитесь правильно организовывать работу с клиентами, приобретаете знания о разрешении конфликтных ситуаций и налаживании правильных отношений внутри коллектива. Кроме того, вы получаете представление о принципах научной организации труда, менеджменте организации, основах маркетинга и методике овладения профессиональными навыками.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практикум успешного администратора
в
Высшая Медицинская Школа
|
Москва
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях
в
Институт профессионального образования
|
Крым
|
23 000 руб.
|
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу
в
Институт профессионального образования
|
Симферополь
|
23 000 руб.
|
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
32 000 руб.
|
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив
в
Консалтинговый центр дополнительного образования
|
Краснодар
|
16 800 руб.
|
Консалтинговый центр дополнительного образования приглашает вас пройти курс "Современный архив". Вы узнаете современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Институт профессионального образования "Базис" - СПб
|
Санкт-Петербург
|
13 550 руб. 677.5 EM (5%)
|
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный администратор
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
|
|
|
C открытой датой
|
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
|
|
|