Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия - Семинары

Администрирование и канцелярия - Семинары - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (13)   

По видам обучения:  Семинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Курсы   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная 
07.08.2020
Руководитель АХО. Управление административно -хозяйственной деятельностью в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
23.09.2020
Офис-менеджер. Административно-хозяйственная работа. АХО в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря, совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы, изучение правил корпоративного стиля.
06.07.2020
АХО. Административно-хозяйственная работа в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 22 900 руб.
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
C открытой датой
Секретарь-референт Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 12 000 руб.
Секретарь - это не только "лицо компании". Для успешной работы требуются такие компетенции, как грамотность, знания делопроизводства, навыки оформления документов, уверенное пользование ПК.
24.09.2020
Составление и оформление номенклатур дел организаций в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 6 000 руб.
В программе: значение систематизации документов в организации, номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов, организация текущего хранения документов.
09.12.2020
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Санкт-Петербург 9 200 руб.
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
01.10.2020
Современный ассистент руководителя в ЦНТИ Прогресс
Москва 33 100 руб.
Курс для личных ассистентов с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков.
01.06.2020
Секретарь - помощник руководителя в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 35 300 руб.
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран.
C открытой датой
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение Акция в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 9 450 руб.
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
C открытой датой
Делопроизводство и документооборот на предприятиях, осуществляющих оборот драгоценных металлов и драгоценных камней в Уральский ювелирный центр, АНО ДПО
Екатеринбург 4 500 руб.
Данный семинар поможет вам самостоятельно организовать делопроизводство и документооборот в ломбарде, скупке, ювелирной рознице, прочих компаниях в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере оборота драгоценных камней и металлов.
Вы получите знания по организации ведения документооборота в соответствии с требованиями законодательства (требований Росфинмониторинга,
C открытой датой
Успешный современный секретарь EduMoney в Мир семинаров
Санкт-Петербург 18 000 руб.
900 EM (5%)
Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат
C открытой датой
Эффективный администратор Акция EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Санкт-Петербург 9 000 руб.
900 EM (10%)
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
C открытой датой
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности Акция в Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
Новосибирск 4 800 руб.
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях  с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.