16.09.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
25.04.2024
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
25.04.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
25.04.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
29.04.2024
|
Делопроизводитель (секретарь)
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
|
Новокузнецк
|
15 000 руб.
|
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
|
|
|
27.06.2024
|
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
|
|
|
|
|
28.10.2024
|
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
38 200 руб.
|
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
|
|
|
26.08.2024
|
Кадровое делопроизводство и 1С
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
12 000 руб.
|
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
|
|
|
02.05.2024
|
Секретарь
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение вести переговоры по телефону и др.
|
|
|
13.05.2024
|
Секретарь. Основы эффективной работы
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
|
|
|
03.09.2024
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
10.06.2024
|
Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 1125 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
|
|
19.05.2024
|
Архив кадровых документов
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
22 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
9 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы делопроизводства
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
4 000 руб.
|
Делопроизводство для офисных работников. Требования ГОСТа к оформлению документов.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое письмо
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
2 000 руб.
|
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводитель
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
20 400 руб.
|
Приглашаем пройти обучение по теме "Делопроизводитель".
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
38 400 руб.
|
Курс "Администратор" дает необходимые знания и умения для эффективного администрирования работы офиса, салона красоты, заведения общественного питания и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
Мегаполис, учебный центр
|
Барнаул
|
13 500 руб.
|
Слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Вы узнаете основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч,
|
|
|
C открытой датой
|
Управление административно-хозяйственной деятельностью
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Совершенствование приобретенных ранее и получение новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
|
|
|