Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

СПбНОУ приглашает освоить навыки сурдопереводаСПбНОУ приглашает освоить навыки сурдоперевода в Национальный открытый университет
Санкт-Петербургский национальный открытый университет объявляет набор на курс "Жестовый ...

Ведущий эксперт расскажет, как минимизировать риски в закупочной деятельностиВедущий эксперт расскажет, как минимизировать риски в закупочной деятельности в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
8– 9 апреля в Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре на этот вопрос ответит ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...

Иннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингахИннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингах
Ведущий российский IT-вуз Иннополис занял лидирующие позиции сразу в двух ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (66)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Вебинар   Развитие практических навыков   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
28.03.2019
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 100 руб.
930 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
11.07.2019
Эффективные продажи по телефону в Ценный опыт, учебный центр
Москва 12 000 руб.
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж. Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки "продавец-покупатель" и становитесь для клиента больше, чем консультантом. Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв. А самое главное — удовольствие от каждого совершенного звонка.
17.04.2019
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
19.08.2019
Управление call-центром медицинской организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 28 800 руб.
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
03.04.2019
Деловые телефонные переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
C открытой датой
Холодные продажи B2B: вчерашний день или перспектива? в Бизнес инсайт
Москва бесплатно
Будет подробно рассмотрен такой аспект продаж, как "холодные продажи".
C открытой датой
Активные телефонные продажи в B2B basis
Pоссия бесплатно
Серия уроков, состоящих из практических приемов и стратегий, которые помогут вам выжимать из продаж по телефону максимум прибыли.
29.04.2019
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
27.03.2019
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 19 900 руб.
В программе: обучение ответственных специалистов и повышение результативности "холодных" звонков; максимум практики: 20% теория, 80% практика; упражнения на отработку предложенных техник; видеосъемка с последующим разбором ситуаций.
16.05.2019
Телефонные переговоры Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
28.03.2019
Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть  в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
C открытой датой
Профессиональный супервайзер call-центра Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как
C открытой датой
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
C открытой датой
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
C открытой датой
Продажи: техники влияния и убеждения в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.