Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году.Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году. в Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)
Хорошая традиция - начинать что-то новое  в своей жизни в наступающем году! Начните ...

Практическая конференция по вопросам реализации научных разработокПрактическая конференция по вопросам реализации научных разработок
10-11 ноября в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (89)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Развитие практических навыков   Видеокурс   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Программа обучения   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Очно-заочная  Вечерняя  Модульная  Заочная 
14.12.2016
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
26.12.2016
Оператор call-центра
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 16 900 руб.
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
08.12.2016
Как стать мастером телефонных продаж? в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 8 800 руб.
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
21.12.2016
Технологии телефонных переговоров Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 3 550 руб.
Семинар предназначен для профессиональных переговорщиков и заинтересованных желающих, нацелен на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. Направление: переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в
17.12.2016
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 10 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
24.12.2016
Работа с персоналом call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 10 000 руб.
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
21.12.2016
Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 16 900 руб.
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря, совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры, получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
23.12.2016
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Казань 15 000 руб.
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
09.12.2016
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 14 500 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
29.05.2017
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов. Продажи по телефону в медицинских учреждениях Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 22 800 руб.
Практический опыт создания и внедрения стандартов сервиса для медицинских учреждений, собранный и систематизированный за многолетнюю практику экспертом. Готовые решения и находки в ходе разбора реальных ситуаций. В результате участники приобретут инструменты повышающие эффективность работы контакт-центра.
В результате обучения вы: узнаете основы сервиса в медицинской среде при работе на
30.01.2017
Офисный менеджмент. 1С: Кадры. Зарплата и управление персоналом 8. в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 6 400 руб.
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
10.12.2016
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
22.12.2016
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 11 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
23.12.2016
Построение системы работы с персоналом call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 12 000 руб.
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
21.12.2016
Мотивация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 10 000 руб.
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
16.12.2016
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений Акция в Moscow Business School, MBS
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
16.12.2016
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 14 900 руб.
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
15.12.2016
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School, MBS
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
15.12.2016
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
20.12.2016
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 10 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.