Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (66)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Видеокурс   Семинар   Программа переподготовки   Развитие практических навыков   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Модульная  Очно-заочная 
19.10.2021
1C: Предприятие. Документооборот. v8 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 4 800 руб.
1440 EM (30%)
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
19.10.2021
Дизайн интерьера. Эскизы карандашом. Обучение в Arhicad. Corel draw. Photoshop EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 12 800 руб.
3840 EM (30%)
Пройдя обучение по данной программе вы научитесь создавать интерьерные проекты квартир, частных домов и сможете работать по достаточно востребованной в настоящее время специальности "дизайнер интерьера".
02.12.2021
Деловые телефонные переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
16.10.2021
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
20.10.2021
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 8 800 руб.
2640 EM (30%)
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для  предприятий различных форм собственности.
16.10.2021
Бухгалтерский учет и система налогообложения предприятий. 1С: Бухгалтерия 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 10 200 руб.
3060 EM (30%)
Курс отвечает требованиям к современному бухгалтеру. Решается максимальное количество практических задач. Рассматриваются все вопросы ведения бухгалтерии на предприятии. Изучается новая законодательная база на 2021 год. Рассматриваются все изменения в налоговой отчетности. 70% практических задач.
26.10.2021
Инспектор отдела кадров. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3., ПФР в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 8 200 руб.
На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом делопроизводстве и трудовом праве.
28.10.2021
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
01.11.2021
Номенклатура дел. Правила формирования и оформления в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, типовой инструкции и правилами по делопроизводству в органах
02.11.2021
Телефонные продажи Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
18.11.2021
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
C открытой датой
Активные телефонные продажи в B2B basis
Pоссия бесплатно
Серия уроков, состоящих из практических приемов и стратегий, которые помогут вам выжимать из продаж по телефону максимум прибыли.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
C открытой датой
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
C открытой датой
Продажи: техники влияния и убеждения в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket