Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Профессия дизайнера – за лето!Профессия дизайнера – за лето!
Получить престижную и востребованную профессию за лето на интенсивном курсе – реальная ...

“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)“Дизайн-проект вашего сада: Готовимся к лету!” Курс по проектированию мини-сада в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)
Миниатюрная красота ценится не только в ювелирном искусстве, но и в искусстве создания ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (87)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Развитие практических навыков   Вебинар   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Очно-заочная  Вечерняя  Модульная 
19.06.2017
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
30.05.2017
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 75 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
29.05.2017
Продажи: техники влияния и убеждения Акция в Неодиалог
Pоссия 1 350 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
31.05.2017
Как стать мастером телефонных продаж? в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 8 800 руб.
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
16.06.2017
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
29.06.2017
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
23.07.2017
Построение системы работы с персоналом call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
25.06.2017
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
08.06.2017
Технологии телефонных переговоров Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 4 000 руб.
Семинар предназначен для профессиональных переговорщиков и заинтересованных желающих, нацелен на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. Направление: переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта Акция в Персонал Профи
Pоссия 15 000 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта" для работы на предприятиях и в организациях.
18.06.2017
Мотивация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 8 000 руб.
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
31.05.2017
Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 27 300 руб.
На семинаре-тренинге вы узнаете как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. В программе предусмотрены практикумы: по методике внедрения стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.
24.06.2017
Адаптация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Севастополь 8 000 руб.
Оценка персонала, аттестация
24.06.2017
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
29.05.2017
Эффективный call-центр в медицинском учреждении Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 25 600 руб.
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель", приёмами повышающими эффективность работы call-центра; получите работающие примеры "речёвок" для вашего call-центра; пройдете практикум по разработки системы
05.06.2017
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 18 500 руб.
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
07.06.2017
Влияние и убеждение в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 19 500 руб.
Цель тренинга: изучить основные законы коммуникации, влияния и убеждающего воздействия; практически освоить приемы эмоционального влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению; повысить личную коммуникативную компетентность и эффективность.
29.06.2017
Эффективное общение с клиентами по телефону Акция EduMoney в Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития
Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
31.05.2017
Продажи по телефону: результативный телемаркетинг в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 22 900 руб.
Основная сложность в продажах по телефону - отсутствие зрительного контакта. Клиент не видит, с кем разговаривает и полагается только на слуховое восприятие. Для того, чтобы понять «КАК» на тренинге подробно разбираются составляющие правильного телефонного общения, благодаря которым растет вероятность совершения продажи. В программе семинара: входящий телемаркетинг; "холодные" звонки; исходящий
09.06.2017
Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 16 900 руб.
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря, совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры, получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.