Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (68)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар   Видеокурс   Вебинар   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
19.12.2018
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
27.11.2018
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 100 руб.
930 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
22.11.2018
Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть  в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
05.12.2018
Деловые телефонные переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
21.11.2018
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
07.12.2018
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 15 500 руб.
В программе: обучение ответственных специалистов и повышение результативности "холодных" звонков; максимум практики: 20% теория, 80% практика; упражнения на отработку предложенных техник; видеосъемка с последующим разбором ситуаций.
26.11.2018
Стандарты сервиса для оператора call-, контакт-центра в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 18 900 руб.
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
04.12.2018
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
13.12.2018
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
24.11.2018
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
26.11.2018
Эффективная коммуникация по телефону Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
24.11.2018
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
C открытой датой
Профессиональный супервайзер call-центра Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как
C открытой датой
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
C открытой датой
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
C открытой датой
Продажи: техники влияния и убеждения в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.