Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (79)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар   Вебинар   Развитие практических навыков   Видеокурс   Программа переподготовки   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Очно-заочная  Модульная  Вечерняя 
15.08.2018
Деловые телефонные переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
01.08.2018
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
22.09.2018
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
09.08.2018
Эффективная коммуникация по телефону Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
30.07.2018
Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть  в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
23.07.2018
Телефонные переговоры Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
01.08.2018
Инспектор отдела кадров. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3., ПФР в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 5 800 руб.
Курс "Кадровый учёт и правовое регулирование предприятий". На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом делопроизводстве и трудовом
08.08.2018
Эффективные продажи по телефону в Ценный опыт, учебный центр
Москва 12 000 руб.
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж. Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки "продавец-покупатель" и становитесь для клиента больше, чем консультантом. Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв. А самое главное — удовольствие от каждого совершенного звонка.
30.08.2018
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 12 500 руб.
В программе: обучение ответственных специалистов и повышение результативности "холодных" звонков; максимум практики: 20% теория, 80% практика; упражнения на отработку предложенных техник; видеосъемка с последующим разбором ситуаций.
23.07.2018
Стратегия создания, управления и развития контактного центра в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
Участники получают знания и методические материалы для решения следующих задач: анализ модели обслуживания для внедрения call-центра или оптимизации call-центра, создание, оптимизация и/или внутренний аудит системы управления call-центра, исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания (VoC, CSAT, CDSAT).
20.09.2018
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
22.07.2018
Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону EduMoney в Окрыляем успехом
Симферополь 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Приглашаем на тренинг "Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону".
18.08.2018
Построение системы работы с персоналом call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
20.07.2018
Мотивация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 7 000 руб.
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
28.07.2018
Адаптация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Севастополь 7 000 руб.
Оценка персонала, аттестация
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
20.07.2018
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
21.07.2018
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
C открытой датой
Профессиональный супервайзер call-центра Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как
29.07.2018
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 6 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.