Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы


Новый филиал Школы красоты “Эколь” в МосквеНовый филиал Школы красоты “Эколь” в Москве
Как стать красивее - этот вопрос заботит женщин разных возрастов. Современная ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (96)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Развитие практических навыков   Вебинар   Программа переподготовки   Повышение квалификации   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Online  Очно-заочная  Вечерняя  Модульная 
21.11.2017
Секретарь, офис менеджер
Call-центры: организация работы операторов, оптимальная система финансирования, клиентоорентированная политика, конкурентоспособность и эффективный менеджмент в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 900 руб.
Опытные эксперты-практики помогут вам понять современные тенденции развития call-центров, расскажут о том, как повысить эффективность и качество обслуживания. ЦНТИ "Прогресс" уже длительное время имеет в своей структуре собственный call-центр, и его специалистам есть чем поделиться с участниками семинара.
22.11.2017
Управление, менеджмент
Инспектор отдела кадров. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3., ПФР в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 5 500 руб.
Курс "Кадровый учёт и правовое регулирование предприятий". На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом делопроизводстве и трудовом
29.11.2017
Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону EduMoney в Окрыляем успехом
Симферополь 3 500 руб.
1050 EM (30%)
Приглашаем на тренинг "Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону".
24.11.2017
Активные продажи по телефону. Эффективные холодные звонки в Академия новой экономики и права, ООО
Екатеринбург 6 400 руб.
Ожидаемый результат: изучение всех этапов продаж (включая работу с возражениями и преодоление секретарского заслона) с отработкой их на практике, и, как следствие, увеличение продаж.
21.12.2017
Работа с персоналом call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
21.12.2017
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 8 000 руб.
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
21.12.2017
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Создание системы непрерывного развития и обучения персонала call центров для увеличения прибыльности и стабильности бизнеса
26.11.2017
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
29.11.2017
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
02.12.2017
Управление впечатлением Акция EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 500 руб.
1050 EM (30%)
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж.
22.12.2017
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
29.11.2017
Технологии телефонных переговоров Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 4 000 руб.
Семинар предназначен для профессиональных переговорщиков и заинтересованных желающих, нацелен на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. Направление: переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в
C открытой датой
Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 495 руб.
Онлайн-курс и практикум позволяют на системной уровне изменить свой голос и сделать более эффективной деловую коммуникацию с клиентами.
29.11.2017
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 495 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
11.12.2017
Руководитель Колл-центра (Call-центра) Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
27.11.2017
Управленческие навыки для супервайзеров call-центра в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - знакомство супервайзеров с набором компетенций, необходимых для эффективного управления людьми, формирование соответствующих умений и развитие навыков.
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
02.12.2017
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.