Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы


СПбНОУ приглашает освоить навыки сурдопереводаСПбНОУ приглашает освоить навыки сурдоперевода в Национальный открытый университет
Санкт-Петербургский национальный открытый университет объявляет набор на курс "Жестовый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...

Иннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингахИннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингах
Ведущий российский IT-вуз Иннополис занял лидирующие позиции сразу в двух ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (72)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Программа переподготовки   Вебинар   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
15.10.2019
Секретарь
Управление персоналом и кадровый учёт предприятий + 1С: ЗУП. 8.3 в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 7 300 руб.
В программе делается акцент на техники подбора персонала разного уровня. Все практические занятия в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Кадровый учёт, трудовое право с постоянными изменениями в законодательной базе.
25.09.2019
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 600 руб.
1080 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
16.10.2019
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
20.09.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Новосибирск 6 000 руб.
60 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
20.09.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Санкт-Петербург 6 500 руб.
65 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
20.09.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Москва 6 500 руб.
65 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
20.09.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 5 500 руб.
55 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
16.10.2019
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
20.09.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Москва 4 500 руб.
45 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
25.09.2019
Деловые телефонные переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
C открытой датой
Профессиональный супервайзер call-центра Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 15 000 руб.
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как
19.11.2019
Телефонные переговоры Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 16 000 руб.
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
14.10.2019
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 19 900 руб.
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
19.09.2019
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
05.11.2019
Управление call-центром. Управление контакт-центром в Бизнес-школа ITC Group
Москва 22 900 руб.
Цель курса: повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
C открытой датой
Холодные продажи B2B: вчерашний день или перспектива? в Бизнес инсайт
Москва бесплатно
Будет подробно рассмотрен такой аспект продаж, как "холодные продажи".
C открытой датой
Активные телефонные продажи в B2B basis
Pоссия бесплатно
Серия уроков, состоящих из практических приемов и стратегий, которые помогут вам выжимать из продаж по телефону максимум прибыли.
07.11.2019
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.